0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Гиганты «быстрой моды» еще не готовы полностью перейти на экологическую одежду

время публикации: 10:19  28 августа 2015 года
Теги: H&M, Fashion
Шведский ритейлер и один из крупнейших гигантов «быстрой моды» H&M инвестирует более миллиона долларов в оптимизацию процесса по производству одежды. Сейчас компания активно занимается переработкой ненужных вещей и запускает собственную экологическую линейку. Но эксперты подчеркивают, что подобные решения вряд ли подойдут под концепцию фаст-фэшн на 100%.

Для того, чтобы найти идеальное решение по производству одежды без отходов H&M основал собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов. Эти деньги получат ученые, технологи и инноваторы, которые смогут предложить по-настоящему революционное решение по производству одежды. Ключевая мысль – найти гармоничное сочетание экологически чистого производства вещей без вреда для окружающей среды.

Ранее модный бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. С тех пор в магазины шведского бренда поступило более 14 тыс. тонн вещей, готовых для переработки. Компания активно производит собственную одежду из текстильных отходов. Однако в таком процессе работе используется лишь 20% переработанных материалов. Сейчас H&M пытается найти иное решение.

Эксперты отмечают, что основание фонда с денежным грантом является умным ходом, который привлечет внимание общественности к такой насущной проблеме в модной индустрии. Однако вся загвоздка состоит в том, что к новым методам производства должен подключиться не только один модный бренд, но и другие fashion-игроки.

Сам феномен фаст-фэшн требует мгновенной реакции модных брендов. Текущие новинки индустрии должны выводиться в масс-маркет как можно скорее. Те компании, которые не могут поспеть за своими конкурентами, остаются позади. Ярким примером может служить американский Gap, который после очередного провального квартала решил перейти на чистый фаст-фэшн и не отставать от своих конкурентов в выходе новых коллекций. 

Сам процесс оптимизации производства одежды, а тем более экологический, будь то с использованием только отходов или других решений, требует времени. А гиганты фаст-фэшн времени терять не любят. Поэтому ставится вопрос, готова ли модная индустрия к столь революционным решениям на данном этапе развития.
Профессор лондонского Университета Искусств Ребекка Ерли подчеркивает, что мода нуждается в изменениях, и H&M предпринял первый шаг. Однако здесь еще слишком много вопросов, по которым сложно делать какие-то прогнозы. 

В любом случае, эксперты с любопытством следят за ситуацией и гадают, кто получит миллион долларов для дальнейшей разработки революционной идеи и сможет ли эта идея прижиться в модной индустрии.