0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

H&M создаст «замкнутый круг» в производстве одежды

H&M создаст «замкнутый круг» в производстве одежды
время публикации: 13:13  25 августа 2015 года
Теги: H&M
Шведский одежный гигант H&M впервые за годы своей деятельности отказывается от текущего метода создания джинсовой коллекции. Компания хочет перейти на новый алгоритм работы, результатом которого станет выпуск экологической одежды.

По данным западных СМИ, H&M планирует выпускать специальную джинсовую коллекцию Close The Loop. Все вещи из этой линейки будут сделаны из переработанного хлопка, полученного из текстильных отходов. В качестве так называемых «отходов» будет использоваться ненужная одежда посетителей магазинов шведского бренда, которую можно сдавать в любой торговой точке H&M.

Exx-hm-Closes-2.jpg

Как отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон, «компания переходит на абсолютно новую модель работы. Новым способом переработки ненужной одежды и создания модной коллекции мы создаем замкнутый круг, где ни одна вещь не окажется «не у дел». 

H&M запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. С тех пор в магазины шведского бренда поступило более 14 тыс. тонн вещей, готовых для переработки. На сегодня компания использует около 20% материалов полученных таким путем. К 2020 году H&M хочет полностью перейти на данную схему работы.