Лента Новостей
Все новости →Gillette создал первую рекламу с участием трансгендера
время публикации: 17:50 27 мая 2019 года
Бренд товаров по уходу за телом Gillette впервые выпустил рекламу с участием трансгендера.
Короткометражный фильм, опубликованный на странице Gillette в Facebook в рамках кампании My Best Self («Моя лучшая версия»), рассказывает о реальном подростке Сэмсоне Брауне.По сюжету, отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Сам Сэсмон Браун также рассказывает, что он переживает во время своего становления мужчиной. «Где, когда и как бы это ни было, первое бритье всегда особенное», — гласит надпись в конце видео.
Видео на Facebook посмотрели 717 тыс. пользователей, а количество комментариев превысило 1,1 тыс. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слез» и желают Сэмсону Брауну оставаться собой. Главный герой видео на своей странице в Facebook выразил мнение, что реклама поможет трансгендерам во всем мире почувствовать себя увереннее.
Источник: Adindex
***Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:35, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
16:40, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...