0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом

Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом

Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
Объект носит название ARKA Hotel by Ginza Project. Он расположен в центре Ростова-на-Дону.
В новом девятиэтажном здании расположены бутик-отель на 70 номеров, два ресторана, пространства для конференций и мероприятий.

Диверсификация бизнеса и региональное развитие – ключевые составляющие стратегии Ginza Project. Используя разносторонний опыт в индустрии гостеприимства, понимание глобальных трендов, новаторский подход и управленческую экспертизу, холдинг планирует развиваться в hospitality-сегменте.

«Создание отелей под собственным брендом – одно из приоритетных направлений развития Ginza Project. В проект ARKA привлечено порядка 1 млрд рублей инвестиций, и нам удалось создать настоящее многофункциональное современное пространство. Разрабатывая концепцию, наша команда исходила из того, что современный отель – уже давно не просто комфортные номера, а полноценное место притяжения для жителей и гостей города», – говорит Максим Ползиков, генеральный директор и партнер Ginza Project. 

Новый комплекс площадью 4700 кв. м состоит из бутик-отеля ARKA на 70 номеров, ресторана кавказской кухни Lilo, панорамного ресторана азиатской кухни Ten June, а также площадок для проведения мероприятий: универсального конференц-зала на 150 человек и Gastrospace с профессиональным кулинарным оборудованием. Визуальная концепция проекта основана на принципах эко-дизайна и минимализма. В оформлении номеров использованы натуральные материалы.

Отельный комплекс ARKA Hotel by Ginza Project построен и реализуется совместно с инвестором – холдингом «КМ-Союз», который более 10 лет ведет работу по благоустройству и обновлению исторического центра Ростова-на-Дону. На сегодняшний день это единственный построенный с нуля бутик-отель с пространством для мероприятий в самом центре города рядом с главными достопримечательностями и деловой инфраструктурой. 

Читайте также: Яндекс проанализировал цены в отелях России
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:40  19 сентября 2019 года
Теги: Ginza Project, HoReCa


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New