0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Ginza Project открывает новое гастрономическое пространство Caspian в центре Москвы

время публикации: 19:05  28 апреля 2021 года
Ginza Project открывает новое гастрономическое культурное пространство Caspian на Старом Арбате. Здесь москвичи и гости столицы смогут познакомиться с культурой и кухней Каспийского региона.
В историческом двухэтажном особняке на Старом Арбате Ginza Project создала многофункциональное пространство, объединяющее ресторан авторской азербайджанской кухни, маркет-бутик с аутентичными продуктами и предметами интерьера со всего восточного региона, винотеку, кафетерий и кулинарию с разнообразными специалитетами, национальными десертами, чайными церемониями и кофе, приготовленным на песке. Атмосферу дополняют оригинальные предметы интерьера и антиквариат.

«Мы надеемся, что сегодня, когда все соскучились по путешествиям и новым впечатлениям, наш проект найдет отклик в сердцах москвичей и гостей столицы. Разрабатывая концепцию Caspian, мы стремились создать многофункциональное пространство для погружения в культурный контекст Каспийского региона и объединить для наших посетителей лучший гастрономический и культурный опыт. Каждый элемент нашего нового проекта – от интерьерных деталей, национальных узоров и винтажных предметов до блюд от шеф-повара Бахтияра Алиева и кропотливо подобранных продуктов маркета – не случаен и помогает гостям погрузиться в атмосферу Баку, где царит уют, щедрость и гостеприимство», – отмечает Максим Ползиков, партнер и генеральный директор Ginza Project.

Ресторан Caspian – сердце нового проекта – особенное место для всех желающих познакомиться с национальной кухней, отправившись в гастрономическое путешествие без перелета. За разработку меню, сочетающего аутентичные блюда азербайджанской кухни и современную подачу, отвечает бренд-шеф Бахтияр Алиев, известный шеф-повар Баку, профессионал азербайджанской кухни, член Гильдии шеф-поваров России.

Дизайн залов ресторана воссоздает атмосферу уютного бакинского дворика, благодаря использованию натуральных материалов, ковров с национальными узорами и других аутентичных предметов интерьера.

В меню ресторана Caspian представлены традиционные блюда каспийского региона – кюкю с рыбой, азме из кизила и вишни, кутабы с различными начинками, кюрза, осетрина с гранатом, сардык из осетрины, буглама, долма, несколько видов плова, вариации саджей. Caspian предлагает широкий ассортимент блюд на мангале и из тандыра, а также супы (кюфта-бозбаш, пити, чечевичный с телятиной) и салаты (винегрет по-бакински, мангал-салат, хрустящие баклажаны с томатом и сыром).

Завершают меню десерты и национальная выпечка, среди которых пахлава, мутаки с орехами или мармеладом, медовик и «Павлова Ханым» в специальной подаче. В барной карте предусмотрен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе авторские коктейли, вдохновленные особенностями национальной культуры.

Ресторан Caspian, рассчитанный на 150 посадочных мест, расположен на первых двух этажах здания. В теплое время года на балконе второго этажа будет работать уютная  веранда с уникальным видом на Старый Арбат.

Часть пространства Caspian занимает маркет, концепция которого воплощает идею восточного изобилия и разнообразия. В маркете можно купить буквально все – от натуральных продуктов экологичного производства до аутентичных сувениров, керамики или ковров ручной работы. На первом этаже маркета представлены национальные чаи, специи, варенья и другие аутентичные продукты, а на втором – сувениры, ковры,  мебель известной фабрики Chelebi, посуда и другие товары. В винотеке Caspian помимо традиционного ассортимента вин и напитков можно найти более 15 брендов азербайджанских вин и бренди (Salavan, Nar Bagi, Hill Side, Yanardag), включая уникальные, среди которых – редкое гранатовое игристое вино. 

В кулинарии Caspian гостей ждут разнообразные блюда и десерты, а в кафетерии — авторские кофейные коктейли и главный напиток каспийского региона — кофе, сваренный на песке. Также в кафетерии представлена разнообразная чайная карта: Азерчай, кавказские сборы различных трав, включая Саган Дайля, знаменитый Лапсанг Су Шонг, белый чай Шоу мэй, зеленый и голубой чай матча и другое. Ценители смогут познакомиться с традициями чайной церемонии и насладиться альтернативной подачей чая и кофе.

Читайте также:
Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail