Как пишет RNS, в 2015 году европейские продажи итальянского модного дома Giorgio Armani были на уровне 2014. В Китае роста не наблюдалось, продажи компании в этом регионе замедлились. Об этом говорит основатель модного бренда Джорджио Армани. Продажи выросли только в США, Японии и на Ближнем Востоке.
Прибыль Armani до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации (EBITDA) за 2014 год составляла 207 млн евро, или 20% продаж. Рост выручки в 2014 году составил 16% по сравнению с 3,7-процентным ростом в 2015-м.
В этом году, по прогнозам аналитиков инвестиционного банка Goldman Sachs, стоимость акций люксовых брендов увеличится на 20%.
«Мы ожидаем, что Китай по-прежнему будет крупнейшим двигателем глобального роста — более 50% от всего роста индустрии, — отмечают аналитики. — У появившегося и появляющегося среднего класса склонность тратиться на люкс меньше, но страсть ко всему брендовому, статусным люксовым брендам остается неумеренной».