0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%

Giorgio Armani увеличил годовую выручку на 3,7%
время публикации: 15:45  19 января 2016 года
Она выросла до 2,64 млрд евро.
Как пишет RNS, в 2015 году европейские продажи итальянского модного дома Giorgio Armani были на уровне 2014. В Китае роста не наблюдалось, продажи компании в этом регионе замедлились. Об этом говорит основатель модного бренда Джорджио Армани. Продажи выросли только в США, Японии и на Ближнем Востоке.

Прибыль Armani до уплаты налогов и процентов, учета износа и амортизации (EBITDA) за 2014 год составляла 207 млн евро, или 20% продаж. Рост выручки в 2014 году составил 16% по сравнению с 3,7-процентным ростом в 2015-м.

В этом году, по прогнозам аналитиков инвестиционного банка Goldman Sachs, стоимость акций люксовых брендов увеличится на 20%.

«Мы ожидаем, что Китай по-прежнему будет крупнейшим двигателем глобального роста — более 50% от всего роста индустрии, — отмечают аналитики. — У появившегося и появляющегося среднего класса склонность тратиться на люкс меньше, но страсть ко всему брендовому, статусным люксовым брендам остается неумеренной».