Лента Новостей
Все новости →ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%

время публикации: 12:20 27 мая 2025 года
Выручка Группы компаний «Бахетле» по итогам 2024 года составила 4,63 млрд рублей, что на 41 млн рублей больше, чем в 2023 году. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 млн рублей до 10,5 млн рублей.
В 2024 году компания сфокусировалась на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани — увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе. Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%.
Одной из ключевых стратегий на 2025 год является расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, ставшая более персонализированной.
Стратегия развития компании на 2025 год также включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях.
В ГК «Бахетле» входят четыре производственные площадки и 25 супермаркетов с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. В ассортименте компании представлено свыше 25 тыс. наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта.
Читайте также:
ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 29 мая 2025
12:20, 22 мая 2025
16:35, 16 мая 2025
10:40, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...