0/5

Лента Новостей

19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%

ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
время публикации: 12:20  27 мая 2025 года
Выручка Группы компаний «Бахетле» по итогам 2024 года составила 4,63 млрд рублей, что на 41 млн рублей больше, чем в 2023 году. Чистая прибыль увеличилась на 32%, с 8 млн рублей до 10,5 млн рублей.
В 2024 году компания сфокусировалась на развитии цифровых технологий и модернизации супермаркетов. Были обновлены ключевые магазины компании в Казани — увеличена площадь и функциональность торговых залов, внедрены современные технологии, расширены зоны кулинарии и кафе. Доля продукции собственного производства, представленного во флагманских супермаркетах сети, выросла до 50%.

Одной из ключевых стратегий на 2025 год является расширение рынков реализации и развитие онлайн-сервисов. В рамках трансформации компании было запущено мобильное приложение с функцией онлайн-заказов и доставки, внедрены кассы самообслуживания, которые уже используют 15% покупателей, обновлена программа лояльности, ставшая более персонализированной.

Стратегия развития компании на 2025 год также включает инвестиции в цифровую трансформацию, улучшение клиентского сервиса, внедрение новых технологических обновлений на всех производственных мощностях.

В ГК «Бахетле» входят четыре производственные площадки и 25 супермаркетов с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России: в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. В ассортименте компании представлено свыше 25 тыс. наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта.

Читайте также:

ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail