Новости сегодня
Все новости →ГК O`KEY назначила нового директора по управлению цепочками поставок

время публикации: 14:15 20 мая 2019 года
O`KEY Group S.A. объявляет о назначении Сергея Шадрина на должность директора по управлению цепочками поставок ГК «О`КЕЙ».
Он будет напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру, говорится в релизе ритейлера.С. Шадрин вступит в должность в мае 2019 года, сменив на этом посту Бояна Барисика. В должности директора по управлению цепочками поставок С. Шадрин будет в первую очередь заниматься вопросами модернизации и совершенствования логистических процессов и системы управления цепочками поставок.
Сергею Шадрину 41 год, он обладает обширным опытом работы в управлении цепочками поставок в продуктовом ритейле. С. Шадрин начинал свою карьеру в 1999 году в ОАО «МосДанон», где проделал путь от супервайзера по прогнозированию продаж до директора по операционной эффективности. На протяжении 14 лет работы в Группе DANONE Сергей Шадрин занимал различные руководящие должности, отвечая за управление цепочками поставок и логистикой в подразделениях группы в России, Украине, Саудовской Аравии и СНГ. В 2017—2019 годах занимал должность директора по управлению цепочками поставок в компании «АШАН Москва».
С. Шадрин имеет степень кандидата экономических наук Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова и степень магистра делового администрирования (MBA) бизнес-школы Vlerick (Бельгия).
Читайте также: METRO Россия сменила генерального директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...