Лента Новостей
Все новости →ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение
время публикации: 09:30 11 марта 2021 года
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания выпустила новое мобильное приложение, полностью отвечающее концепции One retail. Клиенты ритейлера получат возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через одно приложение независимо от способа совершения покупок.
Мобильное приложение разработано с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, предполагающие максимальное удобство для его пользователей. Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн. Это значит, что через приложение пользователь может регистрироваться в программе лояльности, просматривать статистику покупок, применять купоны, выпускать виртуальную карту, копить и списывать баллы, независимо от канала продаж, получать информацию об акциях, скидках в сети на федеральном и региональном уровнях.
Сегодня в мобильном приложении доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, выпечка, молочные продукты.
Помимо этого, покупатели могут выбрать экспресс-доставку или попросить курьера привезти продукты к определенной дате и времени. Также доступна услуга самовывоза из любого гипермаркета.
Новая версия приложения уже доступна пользователям Android, обновление приложения для IOS также будет доступно в марте.
Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета. За это время был улучшен функционал приложения, оптимизирована систему накопления бонусов и разработаны новые решения в области интернет-торговли.
Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»:
«Активное развитие отрасли e-commerce и изменение потребительского поведения – важнейшие стимулы для роста компании, работающей в ритейле. Благодаря омниканальности и новым функциям, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шопинге».
Читайте также:
В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
19:55, 07 ноября 2024
12:25, 06 ноября 2024
15:20, 28 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах