0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение

время публикации: 09:30  11 марта 2021 года
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания выпустила новое мобильное приложение, полностью отвечающее концепции One retail. Клиенты ритейлера получат возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через одно приложение независимо от способа совершения покупок.
Мобильное приложение разработано с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, предполагающие максимальное удобство для его пользователей. 

Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн. Это значит, что через приложение пользователь может регистрироваться в программе лояльности, просматривать статистику покупок, применять купоны, выпускать виртуальную карту, копить и списывать баллы, независимо от канала продаж, получать информацию об акциях, скидках в сети на федеральном и региональном уровнях.   

Сегодня в мобильном приложении доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, выпечка, молочные продукты. 

Помимо этого, покупатели могут выбрать экспресс-доставку или попросить курьера привезти продукты к определенной дате и времени. Также доступна услуга самовывоза из любого гипермаркета. 

Новая версия приложения уже доступна пользователям Android, обновление приложения для IOS также будет доступно в марте. 

Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета. За это время был улучшен функционал приложения, оптимизирована систему накопления бонусов и разработаны новые решения в области интернет-торговли. 

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»
«Активное развитие отрасли e-commerce и изменение потребительского поведения – важнейшие стимулы для роста компании, работающей в ритейле. Благодаря омниканальности и новым функциям, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шопинге».

Читайте также:
В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail