0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение

ГК «О’КЕЙ» запускает новое мобильное приложение
время публикации: 09:30  11 марта 2021 года
O`KEY Group S.A., российская розничная сеть по торговле продуктами питания выпустила новое мобильное приложение, полностью отвечающее концепции One retail. Клиенты ритейлера получат возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через одно приложение независимо от способа совершения покупок.
Мобильное приложение разработано с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, предполагающие максимальное удобство для его пользователей. 

Омниканальность приложения предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн. Это значит, что через приложение пользователь может регистрироваться в программе лояльности, просматривать статистику покупок, применять купоны, выпускать виртуальную карту, копить и списывать баллы, независимо от канала продаж, получать информацию об акциях, скидках в сети на федеральном и региональном уровнях.   

Сегодня в мобильном приложении доступны более 20 тысяч наименований продуктов и непродовольственных товаров из ассортимента гипермаркетов «О’КЕЙ», включая свежие продукты с короткими сроками хранения – мясо, птица, рыба, овощи и фрукты, выпечка, молочные продукты. 

Помимо этого, покупатели могут выбрать экспресс-доставку или попросить курьера привезти продукты к определенной дате и времени. Также доступна услуга самовывоза из любого гипермаркета. 

Новая версия приложения уже доступна пользователям Android, обновление приложения для IOS также будет доступно в марте. 

Первую версию мобильного приложения ГК «О`КЕЙ» запустила в 2016 году, в которой пользователям были доступны покупки в интернет-магазине, предлагавшем все продукты и сопутствующие товары из ассортимента традиционного гипермаркета. За это время был улучшен функционал приложения, оптимизирована систему накопления бонусов и разработаны новые решения в области интернет-торговли. 

Елена Ременникова, директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»
«Активное развитие отрасли e-commerce и изменение потребительского поведения – важнейшие стимулы для роста компании, работающей в ритейле. Благодаря омниканальности и новым функциям, новое приложение позволит компании «О`КЕЙ» стать для покупателей удобным гипермаркетом с возможностью доставки продуктов на дом. Мы надеемся таким образом сделать жизнь наших покупателей легче и приятнее, сэкономив их время на шопинге».

Читайте также:
В «Перекрёстках» и «Пятёрочках» внедряют оплату «одним взглядом»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail