0/5

Лента Новостей

13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

ГК «Обувь России» взяла очередной кредит на 500 миллионов рублей

время публикации: 18:40  10 октября 2014 года

Группа компаний «Обувь России» и АКБ Абсолют Банк (ОАО) подписали кредитное соглашение, сообщается на сайте ритейлера. Согласно условиям сделки, банк открыл компании невозобновляемую кредитную линию в объеме 500 миллионов рублей и сроком на 540 дней.

Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие основного направления деятельности «Обуви России» — розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, — и реализацию инвестиционной программы группы на 2014-2015 годы.

«Абсолют Банк — наш новый финансовый партнер, и мы ценим тот факт, что один из ведущих российских банков начинает работать с нами, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы уверены, что финансовая поддержка со стороны банка сыграет важную роль в реализации стратегических планов компании».

Напомним, только в этом году компания «Обувь России» получила еще 4 кредита от «Райффайзенбанка» на 500 миллионов рублей, от банка «Глобэкс» на эту же сумму, от банка ВТБ на миллиард рублей и от МДМ Банка на 200 миллионов рублей.

В 2014 году «Обувь России» активно наращивает розничную сеть: за 9 месяцев «Обувь России» открыла 116 магазинов, до конца года заработает еще более 25 новых торговых точек. В начале сентября компания совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе — компанию Rossita из 83 магазинов. Также «Обувь России» вывела на рынок новые бренды — обувную сеть Emilia Estra и бренд верхней одежды Snow Guard. В сентябре компания объявила о запуске нового проекта торговли по каталогам Westfalika Home.