0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

ГК «Обувь России» взяла очередной кредит на 500 миллионов рублей

время публикации: 18:40  10 октября 2014 года

Группа компаний «Обувь России» и АКБ Абсолют Банк (ОАО) подписали кредитное соглашение, сообщается на сайте ритейлера. Согласно условиям сделки, банк открыл компании невозобновляемую кредитную линию в объеме 500 миллионов рублей и сроком на 540 дней.

Привлеченные денежные средства будут направлены на развитие основного направления деятельности «Обуви России» — розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, — и реализацию инвестиционной программы группы на 2014-2015 годы.

«Абсолют Банк — наш новый финансовый партнер, и мы ценим тот факт, что один из ведущих российских банков начинает работать с нами, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы уверены, что финансовая поддержка со стороны банка сыграет важную роль в реализации стратегических планов компании».

Напомним, только в этом году компания «Обувь России» получила еще 4 кредита от «Райффайзенбанка» на 500 миллионов рублей, от банка «Глобэкс» на эту же сумму, от банка ВТБ на миллиард рублей и от МДМ Банка на 200 миллионов рублей.

В 2014 году «Обувь России» активно наращивает розничную сеть: за 9 месяцев «Обувь России» открыла 116 магазинов, до конца года заработает еще более 25 новых торговых точек. В начале сентября компания совершила сделку M&A и приобрела одного из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе — компанию Rossita из 83 магазинов. Также «Обувь России» вывела на рынок новые бренды — обувную сеть Emilia Estra и бренд верхней одежды Snow Guard. В сентябре компания объявила о запуске нового проекта торговли по каталогам Westfalika Home.