0/5

Новости сегодня

16:55 «Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале
16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик»
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
09:55 X5 откроет распределительный центр в Красноярском крае
09:45 Уже сегодня в 12.00! Не пропустите эфир NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Главное в e-commerce за неделю: "Яндекс.Маркет" как онлайн-гипермаркет и собственная сеть AliExpress в России

Главное в e-commerce за неделю: "Яндекс.Маркет" как онлайн-гипермаркет и собственная сеть AliExpress в России

Главное в e-commerce за неделю: "Яндекс.Маркет" как онлайн-гипермаркет и собственная сеть AliExpress в России

«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.


О контактах между китайской интернет-платформой AliExpress и «ВымпелКомом» (бренд «Билайн») РБК рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил источник РБК, близкий к телекоммуникационному холдингу.​ Предмет обсуждения — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.


Три крупных поставщика «Юлмарта» рассказали «Ведомостям», что получили предложение перевести поставки на новое юридическое лицо. Человек, близкий к одному из владельцев ритейлера, знает, что новый договор о поставках заключается с не связанной ни с «Юлмартом», ни с его акционерами структурой. 


Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании. Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest. 


Медиахолдинг Rambler&Co (объединяет «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат», LiveJournal и другие площадки, совокупная месячная аудитория — 42 млн. человек) не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании. Об этом Sostav.ru сказал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.


До конца 2017 года основной акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров интернет-ретейлера. "В этом году надеемся достичь соглашения, не рамочного, а окончательного и с банками, и с миноритариями. Ресурсов более чем достаточно, чтобы это решить", — сообщил Дмитрий Костыгин, совладелец компании "Юлмарт". По его словам, сделка по выкупу долей Михаила Васинкевича задерживается из-за претензий Сбербанка, который подал иск к Дмитрию Костыгину. По его словам, банк требует полного погашения кредита и подал иск лично к нему.


Крупный китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл три новых супермаркета Hema, объединяющих оффлайн и онлайн-шопинг. Магазины открылись в Пекине и Шанхае в рамках омниканальной стратегии компании. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay – платформы мобильных платежей Alibaba.

время публикации: 10:54  23 июля 2017 года
Теги: ТОП


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит