Новости сегодня
Все новости →Главное в e-commerce за неделю: "Яндекс.Маркет" как онлайн-гипермаркет и собственная сеть AliExpress в России
время публикации: 10:54 23 июля 2017 года
«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров. По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.
О контактах между китайской интернет-платформой AliExpress и «ВымпелКомом» (бренд «Билайн») РБК рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, и подтвердил источник РБК, близкий к телекоммуникационному холдингу. Предмет обсуждения — размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.
Три крупных поставщика «Юлмарта» рассказали «Ведомостям», что получили предложение перевести поставки на новое юридическое лицо. Человек, близкий к одному из владельцев ритейлера, знает, что новый договор о поставках заключается с не связанной ни с «Юлмартом», ни с его акционерами структурой.
Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании. Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.
Медиахолдинг Rambler&Co (объединяет «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, «Газета.ru», «Чемпионат», LiveJournal и другие площадки, совокупная месячная аудитория — 42 млн. человек) не продает сервис сравнения товаров и цен Price.ru, принадлежащий компании. Об этом Sostav.ru сказал заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.
До конца 2017 года основной акционер "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассчитывает завершить выкуп долей миноритарных акционеров интернет-ретейлера. "В этом году надеемся достичь соглашения, не рамочного, а окончательного и с банками, и с миноритариями. Ресурсов более чем достаточно, чтобы это решить", — сообщил Дмитрий Костыгин, совладелец компании "Юлмарт". По его словам, сделка по выкупу долей Михаила Васинкевича задерживается из-за претензий Сбербанка, который подал иск к Дмитрию Костыгину. По его словам, банк требует полного погашения кредита и подал иск лично к нему.
Крупный китайский интернет-ритейлер Alibaba открыл три новых супермаркета Hema, объединяющих оффлайн и онлайн-шопинг. Магазины открылись в Пекине и Шанхае в рамках омниканальной стратегии компании. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay – платформы мобильных платежей Alibaba.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron