0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:15 Неизвестные похитили с продуктовой базы в Москве черную икру на 9 млн рублей
18:00 СБУ заподозрила Gloria Jeans в «финансировании терроризма»
16:45 Арбитражный суд запустил процесс банкротства российской «дочки» Vertu
16:15 «Глория Джинс» отсудила у транспортной компании 6 млн рублей
15:50 Оплатить покупки на «Настоящей чёрной пятнице» можно по карте «Халва»
15:40 Идентификацию при покупке драгоценностей картой могут отменить
15:21 Чистая прибыль «Обуви России» выросла на 9% за три квартала
15:05 Fitch скептически оценил перспективы онлайн-торговли продуктами в России
14:40 Familia открывает первый универмаг в Сургуте
14:21 Депутат предложил признать McDonald's и KFC иностранными агентами
13:54 Госдума запретила размещать рекламу на квитанциях за ЖКХ
13:20 27 и 28 ноября в Москве в СК «Олимпийский» пройдет событие года в бизнес-мире – Synergy Global Forum 2017
Лента новостей

«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермакетом

«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермакетом
Компания будет контролировать все процессы, связанные с покупкой, комплектацией и доставкой заказов

«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров.

По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.

По сути, переход на CPA модель в прошлом году, уже стал началом трансформации агрегатора в гипермаркет. Гришаков отмечает, что за полгода на новую модель перешли 5 тыс. магазинов, то есть 25% от всех магазинов, представленных на сервисе. А в Москве и области примерно 20% заказов оформляются прямо на «Яндекс.Маркете»

«Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на «Яндекс.Маркет», выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой. Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель», – рассказывает руководитель. В планах компании построить систему логистики и доставки товаров, что даст возможность предлагать покупателям самые лучшие условия.

Сравнение с Amazon напрашивается и в том смысле, что у начинающего российского онлайн-гипермаркета, как и у американского гиганта, не складываются отношения с крупными ритейлерами, которые неохотно делятся трафиком, продвигая собственные программы лояльности.

«Amazon в Америке тоже не работает с самыми крупными ретейлерами, потому что последние пытаются что-то делать сами, – объясняет Гришаков. – Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины».

А вот глава АКИТ Алексей Федоров не верит в успех начинания «Яндекс.Маркета». Он заявил, что переход «Яндекс.Маркета» на новую модель «не приведет ровным счетом ни к чему». Федоров уверен, что причиной трансформации является возрастающая конкуренция с AliExpress. Алексей Федоров как раз относится к числу владельцев тех самых больших магазинов («220 вольт»), которые не спешат сотрудничать с «Яндекс.Маркетом».

Источник: E-Pepper


Читайте также:

АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились

Евгений Щепелин займется развитием бизнеса Яндекс.Маркета


время публикации: 16:55  17 июля 2017 года
Теги: Yandex, АКИТ, Яндекс.Маркет


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Generix
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
SYNERGY GLOBAL FORUM