0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:45 Сеть Леруа Мерлен купила площади К-Раута в России
09:37 «Яндекс.Такси» провел тесты беспилотного такси в реальных условиях Москвы
09:36 ЦБ хочет запретить уличные табло с курсами валют
09:28 В Швеции создан инвестиционный фонд виски
09:24 Kesko прекращает ведение бизнеса в России
09:14 Количество зарегистрированных производителей меха выросло за год в 3,5 раза
17:06 Сотрудники ритейлера проводили Галицкого аплодисментами и слезами (ВИДЕО)
16:46 HENDERSON открыл салон нового формата в Санкт-Петербурге
16:45 AXE запускает собственный онлайн-магазин
16:22 Игорь Чайка построит завод по переработке грибов в Подмосковье
15:51 Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области
15:36 Яндекс.Касса заключила партнерское соглашение с 1С
15:15 Совет директоров «Магнита» единогласно одобрил отставку Галицкого
14:46 Гендиректор Metro обсудил с главой Татарстана строительство в регионе компактного гипермаркета
14:17 Глава «Почты России» предсказал рост объемов рынка электронной коммерции в 5-7 раз
14:01 Сергей Солонин продал долю в Ticketland и купил TimePad
13:55 Danone и FKKGroup подвели итоги акции «Утреннее молоко» в Петербурге
13:38 ФНС России предупредила о сайте-клоне Налоговой, созданном мошенниками
13:16 Forbes признал Павла Дурова долларовым миллиардером
12:49 «Черкизово» нарастила прибыль по МСФО более чем в три раза за 2017 год
Лента новостей

«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермакетом

«Яндекс.Маркет» станет онлайн-гипермакетом
Компания будет контролировать все процессы, связанные с покупкой, комплектацией и доставкой заказов

«Яндекс.Маркет» становится онлайн-гипермаркетом, аналогом американского Amazon. Это значит, что компания будет контролировать процессы комплектации, доставки и оформления заказа. Уже ведутся переговоры об аренде складов с логистическими компаниями. Эти площади будут задействованы под хранение наиболее востребованных товаров.

По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, интернет-портал должен выглядеть как традиционный гипермаркет. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», – говорит Гришаков.

По сути, переход на CPA модель в прошлом году, уже стал началом трансформации агрегатора в гипермаркет. Гришаков отмечает, что за полгода на новую модель перешли 5 тыс. магазинов, то есть 25% от всех магазинов, представленных на сервисе. А в Москве и области примерно 20% заказов оформляются прямо на «Яндекс.Маркете»

«Мы создаем систему, при которой потребитель может прийти на «Яндекс.Маркет», выбрать нужные товары по лучшей цене и эти товары ему придут одной доставкой. Именно поэтому мы приняли решение перейти на транзакционную модель», – рассказывает руководитель. В планах компании построить систему логистики и доставки товаров, что даст возможность предлагать покупателям самые лучшие условия.

Сравнение с Amazon напрашивается и в том смысле, что у начинающего российского онлайн-гипермаркета, как и у американского гиганта, не складываются отношения с крупными ритейлерами, которые неохотно делятся трафиком, продвигая собственные программы лояльности.

«Amazon в Америке тоже не работает с самыми крупными ретейлерами, потому что последние пытаются что-то делать сами, – объясняет Гришаков. – Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины».

А вот глава АКИТ Алексей Федоров не верит в успех начинания «Яндекс.Маркета». Он заявил, что переход «Яндекс.Маркета» на новую модель «не приведет ровным счетом ни к чему». Федоров уверен, что причиной трансформации является возрастающая конкуренция с AliExpress. Алексей Федоров как раз относится к числу владельцев тех самых больших магазинов («220 вольт»), которые не спешат сотрудничать с «Яндекс.Маркетом».

Источник: E-Pepper


Читайте также:

АКИТ о рынке интернет-торговли в 1 квартале 2017 года: темпы роста снизились

Евгений Щепелин займется развитием бизнеса Яндекс.Маркета


время публикации: 16:55  17 июля 2017 года
Теги: Yandex, АКИТ, Яндекс.Маркет


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля