0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Главное в ритейле: ребрендинг магазинов «Семейный Магнит» и ФАС против крупных ритейлеров

время публикации: 09:25  02 сентября 2017 года
Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142. Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дела против 12 крупнейших торговых сетей. Ритейлеры подозреваются в дискриминации поставщиков - по данным ФАС, сети устанавливали разные условия и цены для разных поставщиков продуктов. Теперь всем им придется доказать, что они действовали в рамках закона.

Первый магазин сети MODI, созданной для России в партнерстве со всемирно известным датским дизайн-шопом Flying Tiger Copenhagen, откроется торгово-развлекательном комплексе АТРИУМ, сообщает консалтинговая компания CBRE. Ритейлер арендовал помещение площадью 168 кв. метров на третьем этаже проекта.

В пермском гипермаркете «Семья» прекратил свою работу последний в городе магазин женских аксессуаров британской марки Accessorize. Сейчас на его месте работает другой арендатор. По словам руководителя направления недвижимости и девелоперских проектов УК «ЭКС» Елены Ждановой, у компании наблюдается системная проблема бренда в России. 

Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank. Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа).

Депутат Госдумы от «Единой России» Дмитрий Юрков выступил с инициативой ввести правовое регулирование торговых сетей путем внесения поправок в закон «О торговле». В частности, парламентарий высказался за предоставление послаблений малым (годовая выручка до 4 млрд рублей) и средним (не более 40 млрд рублей) ритейлерам. 

Официальное открытие трехуровневого супермаркета «Ашан» недалеко от Кремля состоялось в понедельник, 28 августа. Общая площадь магазина составляет 764 квадратных метра, говорится в релизе-компании. Торговая точка на Тверской будет флагманской, то есть выступать «магазином-витриной» компании. Таким образом, владельцы сети надеются привлечь в качестве покупаталей туристов и сотрудников близлежащих офисов, а также жителей центра столицы. 

Ритейлер «Детский мир» подтвердил планы по открытию не менее 70 магазинов в 2017 году, отметив, что темпы экспансии традиционно вырастут во второй половине года. Так, в первом полугодии ритейлер открыл 12 точек, а накануне 1 сентября  - еще пять. Речь идет о Московской области (г. Жуковский), Тюмени, Кузнецке, Каспийске и городе Шымкент в Казахстане. 

На Regent Street в британской столице состоялась презентация-открытие первого магазина новой марки Arket, которую запустил шведский ритейлер H&M. В сентябре магазин Arket появится в Брюсселе, пообещали в компании. Представители торговой сети подчеркивают, что новая марка  - это, прежде всего, классические, а не трендовые вещи. Коллекции будут меняться в зависимости от сезона, но краткосрочных  - не планируется. Arket также будет продавать небольшие коллекции других брендов, например Adidas, Nike и Veja.

Министерство промышленности и торговли РФ рассматривает возможность импортзамещения в сфере парфюмерии и косметики. По данным ведомства, около 90% ингредиентов, использующихся для производства различных кремов и духов, импортные. Ведомство намерено направить запрос отечественным заводам о данных по объемам и ассортименте производства сырья для парфюмерии и косметики.