0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
время публикации: 10:00  17 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа «Модный континент» начала сокращать число подконтрольных ей магазинов Incity. Cеть закрывает убыточные объекты. Помещения активно предлагают другим одежным ритейлерам. Основным претендентом на площади Incity называет бренды группы «Спортмастер».

Melon Fashion Group до конца 2024 года планирует открыть порядка 69 магазинов в 17 городах РФ. Планируемый запуск – это реализация ранее заявленной стратегии федерального развития. Площадь магазинов пяти брендов – befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol – будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. метров.

Турецкая марка LC Waikiki открыла самый большой магазин в России. Торговая точка расположена на двух этажах ТЦ «Мега Химки». Общая площадь магазина составляет порядка 4 тысяч кв. м.

Kari обновил логотип. Новый графический знак состоит из части латинской буквы r, напоминающей запятую. Бренд уже обновил аватары в социальных сетях и постепенно меняет оформление магазинов с элементом нового логотипа. Сеть насчитывает более 1200 магазинов в более 600 городах России, Беларуси и Казахстана.

Бренд одежды Nume от Lamoda теперь представлен в офлайне – в двух универмагах «Стокманн» в Москве. В ближайшее время планируется запуск продаж бренда еще в двух универмагах сети. Ранее бренд можно было приобрести только на онлайн-платформе Lamoda.

X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%, до 35,24 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась в отчетном периоде на 26,7% - до 238,6 млрд рублей, маржа показателя выросла до 24,7% с 24,4% годом ранее.

«Магнит» тестирует технологию цифрового учета рабочего времени сотрудников магазинов с помощью динамических QR-кодов. Решение реализовано на основе внутреннего мобильного приложения.

«Лента» запускает мобильную навигацию в гипермаркетах. Во время тестирования новой функции в мобильном приложении, средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%. Сейчас адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты».

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

METRO увеличила продажи в России на 13%. Скорректированная EBITDA компании выросла до 42 млн евро (III квартал 2022/2023: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.

Leroy Merlin в 2023 году получила 25% прибыли в России, следует из финансовой отчетности материнской компании Adeo. Получение прибыли в российской «дочке» в отчете обосновано тем, что компания смогла передать бизнес местному руководству только к концу декабря 2023 года.

Поставщики «Глобус гурмэ» подали иск о банкротстве бывшей операционной компании сети. СК «Ритейл», «Скай органик», индивидуальный предприниматель Александр Каменский пытались и ранее взыскать с компании долги по договорам поставки, по которым СТК с ними не расплатилась или расплатилась не полностью. Есть и множество других претензий от поставщиков: только с начала 2024 г. суд удовлетворил свыше 50 исков о взыскании долгов на сумму более 70 млн руб.

«Ситилинк» и «Авито» запустили пилотный проект по выкупу бывших в употреблении смартфонов у частных продавцов. В рамках тестового периода к сервису подключены три магазина сети – в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Ключевой особенностью процесса сделки стало внедрение робота-оценщика Reeva с искусственным интеллектом (ИИ) для оценки б/у устройства. Если «пилот» окажется успешным, к концу 2024 года количество магазинов «Ситилинк» с роботами-оценщиками увеличится до 20.

Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств. Продавать такую продукцию на площадке смогут продавцы исключительно при наличии у них лицензии на розничную торговлю лекарственными препаратами и только после тщательной проверки документов. Хранение, сборку и доставку данных товаров осуществляет продавец – платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем.

Главное за неделю: Incity закрывает магазины, Kari обновил логотип, Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств

Wildberries и Russ начали поиск нового офиса для размещения сотрудников объединенной команды. Компании сейчас изучают различные варианты в районе Белорусского вокзала и Ленинградского проспекта. Один из них – бизнес-центр «Белая площадь», расположенный на Лесной улице рядом со станцией метро «Белорусская».

«Яндекс» выделит маркетплейс «Яндекс Маркет» в отдельную компанию. Такое решение приняло внеочередное собрание участников ООО «Яндекс». После завершения реорганизации будет создано новое юридическое лицо ООО «Яндекс Маркет». Часть прав и обязанностей «Яндекса» перейдет к ООО «Яндекс Маркет» в соответствии с передаточным актом.

Конструктор интернет-магазинов Ecwid уходит из России. На неделе клиенты сервиса, работающие в России, получили от компании письма о том, что это произойдёт 9 сентября. После этой даты все российские клиенты не смогут войти в панель управления Ecwid от Lightspeed и использовать эту платформу для продаж. А все магазины, созданные на платформе будут заблокированы. Перестанут быть доступны и панель управления магазином, и витрина.

Издательство «Эксмо» запустило собственный магазин в сервисе онлайн-объявлений «Авито». Ассортимент издательства на площадке составляет более 1,2 тысяч книг. Заказать товар можно только через «Авито доставку» – в отделения «Почты России» или в пункты выдачи заказов. У «Эксмо», по собственным данным, на площадке более 1540 продаж с «Авито доставкой».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах

Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)

Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail