0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главное за неделю: «МегаФон» отказался от складов «Связного», у «Ситилинк» новые вектор развития и руководитель, «Самбери» опроверг слухи о продаже доли сети X5

время публикации: 10:00  05 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Ситилинк» решил сместить фокус своей стратегии с географической экспансии и сосредоточиться на развитии онлайн-продаж. Возглавит новый этап развития компании Александр Лозовский.

«МегаФон»
начал вывозить свои товары со склада в подмосковном Подольске на фоне многочисленных проблем ритейлера «Связной». «Связной» был логистическим партнером мобильного оператора, предоставляя в субаренду склад в Подольске и оказывал услуги по хранению, учету товара и т. п. на протяжении последних семи лет. В «МегаФоне» рассказали, что это связано с выбором нового партнера, которыйвыиграл тендер, предложив более выгодные условия.

X5 Group завершила оформление стратегического партнёрства с группами компаний «Красный Яр» и «Слата». В рамках совершенной сделки федеральная розничная компания получила доли в размере 70% в бизнесах локальных сетей. В свою очередь совладелец ООО «Невада-Восток» Юрий Егоров опроверг слухи о возможной продаже X5 доли в торговой сети «Самбери»

«Магнит» первой из российских продуктовых ритейлеров запустила тестирование логистики через Северный морской путь (СМП). Шесть сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления были отправлены из Китая на российском арктическом контейнеровозе «Мончегорск» напрямую в порт Санкт-Петербурга. Планируемое время в пути составит около 30 дней. Это на 10 дней меньше, чем при использовании мультимодальной логистики, а снижение затрат ритейлера может составить до 15%.

Партнер сооснователя ГК «Меркурий» Игоря Кесаева по компании в сфере недвижимости «Меркурий Пропертиз» Николай Тяка стал владельцем 37,25% ООО «Виктория Балтия», управляющего розничной сетью «Виктория». В конце сентября ФАС удовлетворила ходатайство неназванного лица о приобретении с такой долей.

OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность как копить бонусы за покупки, так и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке. С 19 октября программа лояльности заработала в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Волжском, Волгограде и Казани, ранее уже участвовавших в программе. С 1 ноября к ним присоединилась Москва.

Крупный американский бренд одежды Gap, который объявил о приостановке поставок в Россию 10 марта, но продолжал осуществлять поставки. Компания признала, что продолжала содействовать поставкам одежды в РФ до апреля, объяснив это тем, что заказы делаются на много месяцев вперед.

Посещаемость торговых центров Москвы сократилась на 7%. Две недели после объявления «частичной мобилизации» добавили к отставанию еще 3 процентных пункта по сравнению с двумя первыми неделями сентября. Доля свободных площадей в форматных торговых объектах по итогам 3 квартала 2022 составляет 11,5%. По прогнозу аналитиков CMWP на конец 2022 года показатель может достичь уровня 20%.

«Вкусно – и точка» подала заявку в Роспатент для регистрации нескольких вариантов логотипа сервиса доставки, которую планируется запустить до конца года. А в Estate Mall открылся на Новой Риге филиал Даниловского рынка.

Китайская компания Huawei полностью прекратила прямые поставки смартфонов и другой техники в Россию и может окончательно уйти из страны. Базовые станции для сотовой связи компания перестала поставлять еще весной, а некоторые единицы техники, которые все еще продаются в официальном магазине бренда, остатки прежних поставок. Отсутствие новых партий может привести к закрытию онлайн-магазина компании.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Импортозамещение софта с помощью подрядчиков – опыт Х5 Group

Двойные агенты: популярные варианты сговора с тайным покупателем

Кейс ZENDEN: Как спланировать и запустить проект смешанного обучения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail