Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» патентует логотип для сервиса доставки
время публикации: 17:50 02 ноября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подала заявку в Роспатент для регистрации нескольких вариантов логотипа сервиса доставки, которую планируется запустить до конца года.
«Вкусно – и точка» регистрирует несколько вариантов логотипа для сервиса. Как и прежде, компания планирует запустить доставку до конца года», - рассказал
ТАСС представитель пресс-службы.Ранее генеральный директор сети «Вкусно – и точка» Олег Пароев сообщал журналистам, что компания намерена до конца года запустить доставку. В октябре стало известно, что фудтех-сервисы компании «Яндекса» («Яндекс Еда» и Delivery Club) работают над запуском доставки из сети «Вкусно – и точка».
McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику, покупателем стал бизнесмен Александр Говор. Сеть заработала в России с 12 июня под названием «Вкусно – и точка», в середине сентября компания сообщала о возобновлении работы более 800 точек из 850, входивших в сеть McDonald's в России.
Читайте также:
«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
09:30, 19 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок