0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади (Фото)

«Вкусно — и точка» завершила ребрендинг предприятия на Пушкинской площади (Фото)
время публикации: 13:40  26 октября 2022 года
«Вкусно — и точка» завершила процесс ребрендинга флагманского предприятия на Пушкинской площади в Москве: на его фасаде появились обновленные логотипы сети.
Работы по подготовке и установке нового брендинга велись несколько недель, а их результат можно увидеть в специальной подборке фото и видео, подготовленной компанией в честь завершения работ в легендарном предприятии сети. 

Как и интерьер предприятия на Пушкинской площади, логотипы созданы по уникальному дизайну и отличаются от типовых вывесок в других точках сети. Они интегрированы внутрь фасада, что создает единую плоскость без выступающих элементов.

Логотипы «Вкусно — и точка» светятся изнутри стеклянного здания, которое отражает пространство вокруг Пушкинской площади. 
 
Благодаря дизайну и зеркальной поверхности фасада обновленное предприятие органично дополняет городскую среду. 
 
«Мы рады, что легендарное предприятие на Пушкинской площади остается любимым местом наших гостей. Закончив ребрендинг, мы еще раз убедились в том, что благодаря уникальности зеркального фасада нам удалось  подчеркнуть индивидуальность и знаковость этого места», — отметила Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно — и точка»

Ранее фасад был обновлен австралийской дизайн-студией Landini Associates, которая также преобразовала интерьер легендарного предприятия на Пушкинской площади. В 2020 году проект московского предприятия получил престижную премию Sydney Design Awards в категории «Дизайн ресторанов» («Interior Design — International Hospitality — Eat & Drink»).

Читайте также: «Вкусно – и точка» повысила цены на некоторые бургеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail