0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
время публикации: 08:00  13 июля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Перекрёсток» открыл первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное премиальное кафе Select. До конца года торговая сеть «Перекрёсток» планирует обновить более 120 супермаркетов в новой концепции в Москве и 10 в Нижнем Новгороде.

«Магнит» создал на базе 20 магазинов лабораторию для тестирования новых решений и усовершенствований в операционной модели торговых точек. Такая модель апробирования инноваций позволит увеличить количество и скорость проведения экспериментов для дальнейшего быстрого масштабирования успешных гипотез на всю сеть.

Розничная сеть «Лента» провела реконструкцию и ребрендинг третьего супермаркета «Семья» в Перми. Компания планирует продолжить ребрендинг оставшихся магазинов, площадь которых подходит под стандарт супермаркетов.

В начале июля «ВкусВилл» открыл первую пикниковую станцию в Олимпийской деревне. В скором времени аналогичные станции начнут работать в Ходынском парке и Сокольниках. Здесь гостей будут ждать прокат товаров для проведения пикников: корзины, пледы, спортивный инвентарь, а также продажа продуктов от «ВкусВилла» в составе корзин и отдельно. Помимо этого планируется проведение фестивалей выходного дня несколько раз в месяц.

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

Количество торговых точек «ВинЛаб» в июне превысило отметку в 1,8 тыс. магазинов. за январь-июнь было открыто 153 супермаркетов напитков. Объем продаж розничной сети за отчетный период2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го увеличился на 32,5%. Как отмечают в компании, высокий показатель обеспечивается двузначным ростом трафика +10,7% и среднего чека +19,6%.

А еще служба информационной безопасности торговой сети «ВинЛаб» зафиксировала попытку несанкционированного доступа к базам данных клиентов. В свободном доступе в сети интернет появился фрагмент таблицы пользователей из базы данных.

Fix Price установил более 4 тысяч касс самообслуживания. По состоянию на май 2024 года через кассы самообслуживания проходит около трети (31%) всех чеков. До конца 2024 года планируется увеличить количество КСО еще на 600 единиц.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подала в Роспатент заявку на регистрацию двух новых товарных знаков: «М.финансы» и «М.финанс». Согласно классам товаров и услуг, они могут быть использованы для выпуска кредитных карт, инвестирования, залогового кредитования, банковского обслуживания, предоставления ссуд и онлайн-банкинга. Также Группа  обратилась в МВД и Следственный комитет с просьбой открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма — злоупотребление правами потребителя для получения выгоды.

10 июля российские ритейлеры открыли предзаказ на новые складные смартфоны и смарт-часы Samsung, продажи устройств в магазинах начнутся 24 июля. В ассортименте новые складные смартфоны  Galaxy Z Fold6 и Galaxy Z Flip6, наушники Galaxy Buds3 и Galaxy Buds3 Pro, умные часы Galaxy Watch7.

«Золотое яблоко» запустило в Москве сразу два пункта выдачи заказов собственного интернет-магазина. Проект будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее. Срок хранения заказа составляет семь дней. О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.

Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung

BAON открыл в Петербурге магазин в обновленной концепции. В основе проектирования магазина лежит структура коллекции: оборудование позволяет легко выстраивать зонирование по темам и представлять текущий ассортимент бренда с необходимыми акцентами. А премиальный бренд одежды IDOL в августе запускает первый в Санкт-Петербурге магазин в формате стрит-ритейл.

Ozon перенес весь модный ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на платформу Ozon Fashion. На новой площадке будет свой брендинг, функциональные возможности, навигация, а также алгоритмы поиска. В феврале 2024 года маркетплейс запустил в приложении Ozon раздел проверенных брендов Ozon Fashion. До недавнего времени в разделе находились только товары от известных международных брендов и российских дизайнеров.

«Авито» представил новую опцию, с помощью которой продавцы смогут публиковать мультиобъявления. На платформе можно будет увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели.

Wildberries и Russ запустили первый совместный проект в рамках объединения. Продавцы маркетплейса смогут размещать кампании в наружной рекламе, используя средства с баланса своего личного кабинета. При этом система онлайн-площадки будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ему ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.

Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года. На смену ему придёт новый бренд Gipopo, первая партия которого поступит в торговые сети уже в августе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы

Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул

Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail