Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Золотое яблоко» открыл в Москве два пункта выдачи заказов

время публикации: 12:25 09 июля 2024 года
Фото: goldapple.ru
О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.
Проект открытия первых двух ПВЗ в Москве будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».
Читайте также:
«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
Российский ритейлер косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» открыл в Москве сразу два пункта выдачи заказов (ПВЗ) собственного интернет-магазина.
Как сообщается на сайте сети, ПВЗ расположены на улицах Фридриха Энгельса и Большой Грузинской. Срок хранения заказа составляет семь дней.О том, что «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных ПВЗ сообщалось в июне 2024 года.
Проект открытия первых двух ПВЗ в Москве будет тестовым, планы по открытию других точек будут объявлены позднее.
Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».
Читайте также:
«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 02 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
19:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...