Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»

время публикации: 08:00 05 июля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Пятёрочка» объявила о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте. Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях.«Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках. Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.
В Подольском районе Московской области ритейлер открыл новый распределительный центр, который стал крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране. Его площадь составляет 86 тыс. кв. м станет хабом для доставки товаров в 41 региональный РЦ «Магнита».
ООО «Оби ФЦ» (юридическое лицо розничной сети OBI) в июне подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака QBI в двух начертаниях, следует из данных СПАРК. Новый логотип оформлен в фирменных цветах сети.

Флагманский магазин российского бренда ювелирных украшений ADAMAS открылся в Санкт-Петербурге на первом этаже ТК «Невский центр». Инвестиции бренда в открытие нового магазина составили более 30 млн рублей.
«Золотое яблоко» рассматривает возможность аренды офисного пространства в Москве для размещения своей штаб-квартиры. Площадь искомого помещения оценивается в 10-12 тыс. кв. метров. В настоящее время главный офис «Золотого яблока» расположен в Екатеринбурге. В Москве компания занимает около 2 тыс. кв. метров, распределенных между офисом в бизнес-центре «Брюсов», расположенном вблизи станции метро «Тверская», и небольшими площадями в деловом комплексе «Москва-Сити».
В ТРЦ «Columbus» открылся первый в Москве монобрендовый магазин итальянского бренда Kappa. Ранее магазины Kappa уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.
Право выкупа торговых центров «Мега» в 14 городах России шведской компанией Ingka Group, владеющей сетью IKEA, истекает в сентябре 2025 года. Об этом зампредседателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. По его мнению, они вряд ли воспользуются этой возможностью.
«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato. Как сообщил управляющий директор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный, компания решила сосредоточиться на развитии кофеен «Шоколадниц» и «Кофе хауз».
На маркетплейсе Ozon в категории «Водная техника» появилась первая модель дома на воде: двухэтажный пентхаус Flagman 220 стоимостью 150 млн рублей. На сегодняшний день это самый большой современный хаусбот в Европе: его общая площадь составляет около 500 кв. метров.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
14:05, 25 июня 2025
11:35, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды