0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
время публикации: 08:00  05 июля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Пятёрочка» объявила о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте. Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях.

«Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках. Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.

В Подольском районе Московской области ритейлер открыл новый распределительный центр, который стал крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране. Его площадь составляет 86 тыс. кв. м станет хабом для доставки товаров в 41 региональный РЦ «Магнита».

ООО «Оби ФЦ» (юридическое лицо розничной сети OBI) в июне подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака QBI в двух начертаниях, следует из данных СПАРК. Новый логотип оформлен в фирменных цветах сети.

Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»

Флагманский магазин российского бренда ювелирных украшений ADAMAS открылся в Санкт-Петербурге на первом этаже ТК «Невский центр». Инвестиции бренда в открытие нового магазина составили более 30 млн рублей.

«Золотое яблоко» рассматривает возможность аренды офисного пространства в Москве для размещения своей штаб-квартиры. Площадь искомого помещения оценивается в 10-12 тыс. кв. метров. В настоящее время главный офис «Золотого яблока» расположен в Екатеринбурге. В Москве компания занимает около 2 тыс. кв. метров, распределенных между офисом в бизнес-центре «Брюсов», расположенном вблизи станции метро «Тверская», и небольшими площадями в деловом комплексе «Москва-Сити».

В ТРЦ «Columbus» открылся первый в Москве монобрендовый магазин итальянского бренда Kappa. Ранее магазины Kappa уже начали работать в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Саратове и Новосибирске, а в ближайшие месяцы откроются в Казани и Нижнем Новгороде.

Право выкупа торговых центров «Мега» в 14 городах России шведской компанией Ingka Group, владеющей сетью IKEA, истекает в сентябре 2025 года. Об этом зампредседателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. По его мнению, они вряд ли воспользуются этой возможностью.

«Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato. Как сообщил управляющий директор ГК «Шоколадница» Олег Подгорный, компания решила сосредоточиться на развитии кофеен «Шоколадниц» и «Кофе хауз».

На маркетплейсе Ozon в категории «Водная техника» появилась первая модель дома на воде: двухэтажный пентхаус Flagman 220 стоимостью 150 млн рублей. На сегодняшний день это самый большой современный хаусбот в Европе: его общая площадь составляет около 500 кв. метров.


Читайте также самые интересные статьи недели:
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне

Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail