0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК
время публикации: 09:30  06 июля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Новое название бренда Купер. Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности.

X5 Group объявила о преобразовании ООО «Корпоративный центр ИКС 5» в публичное акционерное общество (ПАО «Корпоративный центр ИКС 5») в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона Российской Федерации №470-ФЗ от 4 августа 2023 года. В тоже время суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке».

«Лента» планирует выпускать новую линейку алкогольной продукции под собственными торговыми марками. В июне 2024 года компания подала в Роспатент заявки на регистрацию бренда рома Sea Legend Rum, бренди, виски, ликера и джина Harebridge и Beagle’s Blend. Также компания стала первой мультиформатной сетью, товары которой представлены на витрине свежих продуктов маркетплейса OZON, которая была запущена весной 2024 года.

«Азбука вкуса» открыла на западе Москвы первый даркстор. Запуск объекта позволит ритейлеру повысить скорость доставки, а также снизить нагрузку на офлайн-магазины. Площадь даркстора составляет 400 кв. метров. В ассортименте — более 5 тыс. товарных наименований, включая готовую еду собственного производства. «Азбука вкуса» планирует выполнять более 1000 заказов ежедневно.

«Верный» поэтапно выводит из своего ассортимента кофе торговой марки Monarch компании «ЯКОБС». С полок магазинов снято 50% товаров поставщика. Данное решение в сети «Верный» объясняют дискриминацией в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. В мае эта разница достигла 5,5%. Поставщик отказывается от диалога.

Fix Price получил постоянную регистрацию на территории международного финансового центра «Астана» в Казахстане. Ранее компания была зарегистрирована на Кипре. Также на этой неделе сеть магазинов фиксированных цен объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. На 30 июня Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, включая 287 торговых точек под управлением компании. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров.

Familia с 1 июля ввела возможность постоплаты за онлайн-заказы в своем интернет-магазине. В заказе может быть не более 10 товаров. Кроме того, после осмотра или примерки можно частично или полностью отказаться от заказа.

«Глория Джинс» с начала 2024 года получила не менее пяти сертификатов соответствия ЕАЭС на текстильную продукцию, произведенную на фабриках в Пакистане. Компания выпускает различные виды одежды для детей и подростков, в том числе, под такими торговыми марками, как «Gloria Jeans», «Gee Jay», «Джи Джей», «GJ», «GLORIA», «GEEJAY», «Глория Джинс», «gj loungewear», «Ready! Steady! Go!».

Главное за неделю: «СберМаркет» стал «Купером», первый дакстор «Азбуки вкуса», Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК

В Перми открылся магазин китайского бренда Happy Easy Anyway (HEA). Магазин стал первым магазином бренда в России и первым выходом ритейлера за пределы Китая. Бренд предлагает повседневную и спортивную одежду в современном молодежном стиле, в том числе широкий ассортимент унисекс-моделей.

«М.Видео-Эльдорадо» открыл первую мультибрендовую зону с премиальной техникой. Торговая точка под брендом M.Premium находится в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве 10 июля 2024 года. Проект позиционируется как возможность предоставить клиенту комплексный сервис по премиальному продукту, включающий в себя консультацию, презентацию и последующее обслуживание.

Группа компаний Merlion, активно развивающая направление собственных торговых марок, приобрела компанию Golder Electronics, которая специализируется на производстве и продаже бытовой техники на территории РФ и стран СНГ. В ее портфель входят бренды VITEK, Röndell, Maxwell и Coolfort.

«ВсеИнструменты.ру» провели IPO по нижней границе ценового диапазона. Итоговая цена предложения составила 200 руб. за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании в размере 100 млрд руб. Доля акций в свободном обращении (free-float) по итогам предложения составит порядка 12% от акционерного капитала компании.

SOKOLOV открыл в ТЦ «МЕГА Казань» флагманский магазин в обновленном дизайне. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 3800 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда.

Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании. Долю в капитале логистического оператора в размере 55,44% выкупил АО «Кластер капитал», которое принадлежит фонду «Андромеда-2» под управлением УК «Современные фонды недвижимости». Остальные совладельцы – второй основатель Вячеслав Пиксаев (37%, по данным СПАРК на июль 2023 г.), Инна Яковлева (6,5% на июль 2023 г.), Евгений Цацура (1% на октябрь 2020 г.) – сохранят свои доли.

Wildberries анонсировал запуск подписки WB Клуб со специальными скидками для покупателей. Приобрести подписку можно будет уже в августе. Сначала функционал подписки появится на сайте, а затем и в приложении. Также маркетплейс отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки.

«Яндекс» разработал и начал тестировать новое приложение «Ритм», которое позволит пользователям отслеживать контент от брендов и магазинов. В скором оно будет доступно для использования.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?

Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA

Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail