0/5

Лента Новостей

18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Главное за неделю: уход Stockmann из России и продажа «Интерспорт»

Главное за неделю: уход Stockmann из России и продажа «Интерспорт»
время публикации: 12:03  06 февраля 2016 года
Теги: ТОП

На этой неделе финский ритейлер закрыл сделку по продаже бизнеса в России. Теперь новым владельцем активов стал Reviva Holdings Limited (владелец франшизы британской сети Debenhams). Всего у Stockmann было семь универмагов в России: пять расположены в Москве и Московской области и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас ритейлер сосредоточится на девелоперском бизнесе в России и продолжит владеть «Невским центром» в Санкт-Петербурге. 

 
Финский ритейлер Kesko решил избавиться от российского подразделения Intersport («Интерспорт») из-за низких оборотов сети и его неприбыльности. Кому достанутся российские магазины «Интерспорт», Kesko не уточняет. О том, что ведение бизнеса в России осложнилось, Kesko предупреждала инвесторов в отчете за 2014 году; среди негативных факторов группа называла коррупцию, непредсказуемость официальных лиц, неожиданные изменения законов и операционной среды, неопределенную ситуацию к экономике, падение цен на нефть. 

 
«Российские железные дороги» займутся развитием собственной розничной сети небольших магазинов для покупок «на бегу». В таких магазинах площадью до 300 кв. м будет представлено максимум 200 наименований. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Название бренда еще не определено.

 
Mercury, которая является российским партнером ряда топовых люксовых брендов, включая Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen, снизила стоимость своих товаров на 10-25%. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе. "Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов.  

 
В конце 2015 года "Веста" подала иск к "Истворд капитал". Истец требовал признать компанию банкротом. Арбитражный суд Москвы 26 января вынес решение в пользу "Веста" и удовлетворил требования истца. В отношении "Истворд капитал" была введена процедура наблюдения. Eastward Capital принадлежит «Торговый квартал» (развивает сеть одноименных торговых центров). Сейчас «Торговый квартал», основной бизнес Eastward Capital, из-за снижения спроса со стороны арендаторов и снижения трафика испытывает определенные финансовые сложности. 

 
О своих планах компания пока официально не заявляла, но, по словам руководителя направления торговых центров в General Growth Properties Inc Сандипа Матрани, Amazon планирует открыть 300-400 новых физических книжных магазинов. Офлайн-экспансия снизит затраты на логистику при возврате товара.

 
Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Однако полностью ограничения при принятии закона сняты не будут. Бизнес сможет осуществлять торговлю алкоголем через интернет с рядом ограничений. В частности, для получения права на ведение такого бизнеса необходима отдельная лицензия стоимостью 80 тыс. руб. в год. Для ее получения, в свою очередь, необходимо будет иметь лицензию на производство или оптовые продажи алкоголя. Стоимость оптовой лицензии сейчас составляет 800 тыс. руб. на пять лет, производственной — 9,5 млн руб. на пять лет.