Лента Новостей
Все новости →Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу
![Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу](/upload/iblock/fa0/awbk74it6bs2h8y8xxdi7o6q3z5oq8hq.jpg)
время публикации: 11:30 22 июля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, завершила продажу своего бизнеса по цене около 1,2 млрд. шведских крон за наличные и без долгов. Таким образом, компания Essity покинула российский рынок. Покупателем выступила компания ООО «Новые технологии», основным владельцем которой является Игорь Шилов.Британский производитель Reckitt Benckiser, владеющий брендами Nurofen, Strepsils, Durex и Vanish, опроверг информацию о намерении остаться в России. В компании заявили о том, что процесс, направленный на передачу права собственности на свой российский бизнес, который может включать передачу третьей стороне или местным сотрудникам, продолжается.
В то же время компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, продолжает работать в России и не планирует менять свои бренды. Об этом сообщила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина.
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети Decathlon в РФ владельцу франшизы Mango - российской компании ООО «АРМ». Новому владельцу поставлено условие об открытии всех 35 магазинов сети и воссоздании около 1,4 тыс. рабочих мест.
Гендиректором «Данон Россия» стал заместитель председателя правительства Чечни Якуб Закриев, пивоваренную компании «Балтика» возглавил Таймураз Боллоев, который занимал пост президента «Балтики» в течение 13 лет, до 2004 года. Ранее, 16 июля президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому доли в российских дочерних предприятиях, принадлежащие иностранным компаниям, переходят во временное управление России.
![Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу](/upload/medialibrary/a91/lr1losh3v0vge4c2cxnffid7uf260z0t.jpg)
X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.
ВкусВилл открыл 1500-й магазин. Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. На сегодняшний день ВкусВилл представлен в 147 городах, открыто более 130 дарксторов.
«Ивановская текстильная компания» планирует осенью запустить свой новый бренд Ushiqlo, который будет ориентирован на продажи на маркетплейсах. Бренд созвучен с ушедшим иностранным именем, что может привлечь интерес покупателей.
Wildberries в сотрудничестве с партнерами запустила новые туристические сервисы: продажи пакетных туров, включающих перелет, проживание, страховку и трансфер, а также бронирование отелей, гостиниц и хостелов в России и за рубежом. Также в июле на онлайн-площадке стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
Инфраструктурный платеж в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений Почты России в случае его введения может составить 24-25 млрд рублей в год. При этом, по его словам, затраты Почты России на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа не покроют эти затраты. Если введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов будет утверждено, этот механизм начнет работать не ранее второй половины 2024 года.
ВкусВилл открыл 1500-й магазин. Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. На сегодняшний день ВкусВилл представлен в 147 городах, открыто более 130 дарксторов.
«Ивановская текстильная компания» планирует осенью запустить свой новый бренд Ushiqlo, который будет ориентирован на продажи на маркетплейсах. Бренд созвучен с ушедшим иностранным именем, что может привлечь интерес покупателей.
Wildberries в сотрудничестве с партнерами запустила новые туристические сервисы: продажи пакетных туров, включающих перелет, проживание, страховку и трансфер, а также бронирование отелей, гостиниц и хостелов в России и за рубежом. Также в июле на онлайн-площадке стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
Инфраструктурный платеж в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений Почты России в случае его введения может составить 24-25 млрд рублей в год. При этом, по его словам, затраты Почты России на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа не покроют эти затраты. Если введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов будет утверждено, этот механизм начнет работать не ранее второй половины 2024 года.
СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов. Оператор экспресс-доставки вышел из совместного предприятия с производителем постаматов Omnic ООО «Омнисдэк», следует из данных ЕГРЮЛ.
Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: конверсия в покупку в приложении Williams Oliver выше, чем в мобильной версии сайта в 7,5 раз
Новая русская кухня: как рестораны перестраивают бизнес-процессы и развивают локальную гастрономию
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 июля 2024
08:00, 13 июля 2024
09:30, 06 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления