0/5

Лента Новостей

19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу

Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу
время публикации: 11:30  22 июля 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, завершила продажу своего бизнеса по цене около 1,2 млрд. шведских крон за наличные и без долгов. Таким образом, компания Essity покинула российский рынок. Покупателем выступила компания ООО «Новые технологии», основным владельцем которой является Игорь Шилов.

Британский производитель Reckitt Benckiser, владеющий брендами Nurofen, Strepsils, Durex и Vanish, опроверг информацию о намерении остаться в России. В компании заявили о том, что процесс, направленный на передачу права собственности на свой российский бизнес, который может включать передачу третьей стороне или местным сотрудникам, продолжается. 

В то же время компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, продолжает работать в России и не планирует менять свои бренды. Об этом сообщила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина.

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети Decathlon в РФ владельцу франшизы Mango - российской компании ООО «АРМ». Новому владельцу поставлено условие об открытии всех 35 магазинов сети и воссоздании около 1,4 тыс. рабочих мест.

Гендиректором «Данон Россия» стал заместитель председателя правительства Чечни Якуб Закриев, пивоваренную компании «Балтика» возглавил Таймураз Боллоев, который занимал пост президента «Балтики» в течение 13 лет, до 2004 года. Ранее, 16 июля президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому доли в российских дочерних предприятиях, принадлежащие иностранным компаниям, переходят во временное управление России.

Главное за неделю: Владельцу франшизы Mango разрешили купить «Декатлон» в РФ, Essity продал бизнес в России, иностранные доли Danone и «Балтики» передеали Росимуществу

X5 Group во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 770,67 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. В апреле-июне X5 добавила 922 магазина, включая 699 магазинов «у дома», 218 «жёстких» дискаунтеров и 5 «тёмных» кухонь. Выручка цифровых бизнесов за этот период выросла на 83,7% до 27,0 млрд рублей и составила 3,5% от общей выручки.

ВкусВилл открыл 1500-й магазин. Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. На сегодняшний день ВкусВилл представлен в 147 городах, открыто более 130 дарксторов.

«Ивановская текстильная компания» планирует осенью запустить свой новый бренд Ushiqlo, который будет ориентирован на продажи на маркетплейсах. Бренд созвучен с ушедшим иностранным именем, что может привлечь интерес покупателей.

Wildberries в сотрудничестве с партнерами запустила новые туристические сервисы: продажи пакетных туров, включающих перелет, проживание, страховку и трансфер, а также бронирование отелей, гостиниц и хостелов в России и за рубежом. Также в июле на онлайн-площадке стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.

Инфраструктурный платеж в 0,5% от оборота маркетплейсов для поддержки убыточных отделений Почты России в случае его введения может составить 24-25 млрд рублей в год. При этом, по его словам, затраты Почты России на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа не покроют эти затраты. Если введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов будет утверждено, этот механизм начнет работать не ранее второй половины 2024 года.

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов. Оператор экспресс-доставки вышел из совместного предприятия с производителем постаматов Omnic ООО «Омнисдэк», следует из данных ЕГРЮЛ.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: конверсия в покупку в приложении Williams Oliver выше, чем в мобильной версии сайта в 7,5 раз

Новая русская кухня: как рестораны перестраивают бизнес-процессы и развивают локальную гастрономию

Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail