0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
время публикации: 08:00  15 февраля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров. Королевство станет шестой страной присутствия сети и третьей на Ближнем Востоке. На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

Владелец сети «Лента», «Севергрупп» Алексея Мордашова ведет переговоры о покупке сети магазинов «Азбука вкуса». Речь идет о продаже всего бизнеса сети. Актив включает 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге, собственное кулинарное производство. В настоящее время «Севергрупп» проводит оценку «Азбуки вкуса». В свою очередь владельцы ритейлера рассчитывают выручить от продажи около 40 млрд рублей.

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании «Инвест стандарт», которой в том числе принадлежат магазины розничной сети в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, не соответствует действительности. Как пояснили в компании «Торгсервис 69», деятельность «Инвест стандарта» не прекращалась и продолжит осуществляться в прежнем режиме. Компания успешно завершила процедуру изменения юридического адреса.

Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в РЦ «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка».

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство. Урожай томатов на предприятиях ритейлера в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. В частности, документом вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Вместе с тем под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Накануне Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письма в председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, в которых от лица представителей офлайн- и онлайн-торговли просили законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.

Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсеЯндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий. Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету – предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo. Все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта, открыв новый магазин в 360 Mall. Кувейт — пятая страна офлайн-присутствия бренда.

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Сервис «Самокат» планирует запустить пилотный проект по доставке товаров дронами в Самарской области в первом квартале 2025 года. В ходе испытаний дроны будут доставлять заказы в специальные постаматы, расположенные в нескольких районах города Тольятти.

В отношении основателя IT-компании iSpring из Республики Марий Эл Юрия Ускова возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. 10 февраля 2025 в главном офисе компании в Йошкар-Оле прошли обыски и задержание Юрия Ускова. В компании iSpring сообщили, что по версии следствия, в 2013 году iSpring по заниженной цене купила у муниципалитета участок под строительство ИТ-деревни.

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025

Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail