0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
время публикации: 08:00  15 февраля 2025 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Золотое Яблоко» в ближайшие месяцы запустит интернет-магазин и откроет первый офлайн-магазин в городе Джидда в Саудовской Аравии. Площадь флагмана составит около 2 000 кв. метров. Королевство станет шестой страной присутствия сети и третьей на Ближнем Востоке. На первом этапе ритейлер создает более 100 рабочих мест, около 50% из которых займут женщины — уроженки Саудовской Аравии.

Владелец сети «Лента», «Севергрупп» Алексея Мордашова ведет переговоры о покупке сети магазинов «Азбука вкуса». Речь идет о продаже всего бизнеса сети. Актив включает 103 супермаркета под брендом «Азбука вкуса» и 59 мини-маркетов «Азбука daily» в Москве и Санкт-Петербурге, собственное кулинарное производство. В настоящее время «Севергрупп» проводит оценку «Азбуки вкуса». В свою очередь владельцы ритейлера рассчитывают выручить от продажи около 40 млрд рублей.

Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании «Инвест стандарт», которой в том числе принадлежат магазины розничной сети в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, не соответствует действительности. Как пояснили в компании «Торгсервис 69», деятельность «Инвест стандарта» не прекращалась и продолжит осуществляться в прежнем режиме. Компания успешно завершила процедуру изменения юридического адреса.

Первый магазин для сотрудников «Перекрёстка» открылся в РЦ «Северный» Московской области. До конца года еще две точки подобного формата появятся в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Теперь сотрудники могут в удобном месте приобрести продукцию «Перекрёстка».

«Магнит» наращивает собственное агропроизводство. Урожай томатов на предприятиях ритейлера в 2024 году превысил 34 тыс. тонн. Кроме томатов, в тепличных комплексах компании выращиваются огурцы, зеленные культуры и др. Например, производство огурцов составило 31 тыс. тонн, что на 3% превышает урожай 2023 года.

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает ограничить использование иностранных слов в публичном пространстве, в том числе в рекламе, на этикетках и вывесках, в СМИ, в названиях жилых комплексов. В частности, документом вводится требование об обязательном использовании русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для публичного ознакомления потребителей. Вместе с тем под действие закона не подпадут фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.

Накануне Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направили письма в председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину, в которых от лица представителей офлайн- и онлайн-торговли просили законодателей оставить им возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках.

Впервые онлайн-платформа Lamoda представила свои товары на другом маркетплейсеЯндекс Маркете. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве для совместного развития спортивной и fashion-категорий. Оно позволит Lamoda расширить каналы дистрибуции, а Маркету – предложить своим покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Fashion-ритейлер Lady & Gentleman City, управляемый компанией «Трейд менеджмент», закрыл восемь из 13 магазинов под брендом JUST CLOTHES. Ранее предполагалось, что он должен был заменить ушедший с российского рынка японский бренд Uniqlo. Все оставшиеся точки трансформированы в мультибрендовые магазины lady & gentleman street, где для JUST CLOTHES выделены корнеры.

Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта, открыв новый магазин в 360 Mall. Кувейт — пятая страна офлайн-присутствия бренда.

Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring

Сервис «Самокат» планирует запустить пилотный проект по доставке товаров дронами в Самарской области в первом квартале 2025 года. В ходе испытаний дроны будут доставлять заказы в специальные постаматы, расположенные в нескольких районах города Тольятти.

В отношении основателя IT-компании iSpring из Республики Марий Эл Юрия Ускова возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. 10 февраля 2025 в главном офисе компании в Йошкар-Оле прошли обыски и задержание Юрия Ускова. В компании iSpring сообщили, что по версии следствия, в 2013 году iSpring по заниженной цене купила у муниципалитета участок под строительство ИТ-деревни.

Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом. Новая категория запущена при участии партнера – бренда Pango Cars, который специализируется на продаже автомобилей с пробегом от дилеров. Такая категория товаров будет продаваться на маркетплейсе в России впервые.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025

Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления

Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail