0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа, маркетплейсы разрешили продажу санкционных товаров, Ozon увеличил количество продавцов на 250%

время публикации: 09:00  15 мая 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На этой неделе российский оператор экспресс-доставки документов и грузов СДЭК объявил о создании новой e-comm платформы - CDEK.Shopping, которая позволит покупать товары зарубежных брендов, а также те, которые не представлены в нашей стране. iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое – доступно 24/7 в режиме онлайн.

CDEK.Shopping работает по принципу «Все включено» – клиент оформляет заказ, а все остальные логистические, бюрократические и таможенные вопросы сервис берет на себя.

Помимо этого, СДЭК создал новый сервис «Наложка» для продажи клиентами ненужных вещей в рамках популярного тренда на «расхламление».

«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис «Наложка», чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID», — рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин.

К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе Ozon составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года. Всего же рост количества продавцов составил более чем 250% в годовом сопоставлении.

Важной новостью является и то, что российский маркетплейс Ozon разрешил селлерам продавать импортные бренды, если они подтвердят место закупки товара. Соответствующее сообщение онлайн-ритейлер разместил на портале для своих партнеров. С 30 марта 2022 года государство открыл

С 30 марта 2022 года государство открыло параллельный импорт для брендов, которые приостановили работу в России. Теперь в страну можно ввозить товары более 200 торговых марок без разрешения правообладателя: телефоны, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, парфюмерия, автомобильные комплектующие.

По подобной схеме пошли маркетплейсы Wildberries и «Яндекс Маркет». Продавцы гарантируют, что их продукция соответствует всем требованиям российского законодательства и законно введена в оборот.

Тем временем, новые логистические объекты Wildberries заработали сразу в трех населенных пунктах страны: в Барнауле (Алтайский край), Чебоксарах (Чувашия) и Астрахани.

«Мы надеемся, что запуск новых пунктов приемки региональных поставок поможет местным предпринимателям оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить собственные продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Сложности с покупкой популярной социальной сети Twitter миллиардером и предпринимателем Илоном Маском продолжаются.

Так сделка по покупке соцсети Twitter бизнесменом приостановлена. Об этом он сообщил на своей странице в этой соцсети.

«Сделка по Twitter временно приостановлена в ожидании поступления деталей, подтверждающих расчеты, согласно которым фальшивые учетные записи и учетные записи, использовавшиеся для спама, действительно составляют менее 5% от всех пользователей», — написал И. Маск.

Один из основателей VK Дмитрий Гришин 11 мая покинул пост председателя совета директоров и неисполнительного директора VK Company. Правление компании назначит нового председателя в ближайшее время, отмечается в сообщении. О причинах ухода и дальнейших планах Д. Гришина не сообщается.

Интересное исследование подготовила команда Data Insight при поддержке Master Delivery: сегмент интернет-аптек показал значительные темпы роста. Сегмент занял второе место после продуктов питания по росту в деньгах (+34%).

Категория аптечных товаров наряду с детскими товарами, косметикой, зоотоварами и украшениями входит в число наиболее быстрорастущих непродовольственных категорий.

Модный гигант Zara начал взимать плату с клиентов за возврат товаров, купленных онлайн. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.

Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую пекарню на территории фулфилмент-центра «Мосрентген» общей площадью 67 кв.м. На начальном этапе запуска объекта будет выпекаться почти 30 наименований марки «Пекарня Утконоса», в дальнейшем планируется довести количество позиций до 67.

«Магнит» и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров «Моя Цена» в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата.

Также онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» расширил зоны доставки в областях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Теперь клиенты смогут оформить заказ из «СберМаркета» с доставкой за город.

Компания METRO опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года. Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия.

Во втором квартале 2021/22 онлайн продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%. 

Интересная статистика: в апреле продажи винных холодильников на Wildberries выросли на 440% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение спроса в онлайн-ритейлере связывают с началом дачного сезона и приближением теплой погоды.

А эксперты «Авито» проанализировали рынок одежды для новоиспеченных выпускников и выяснили, что чаще всего выбирают школьники весной этого года, и во сколько обойдется собрать выпускника. Подробности тут.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?

Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail