0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Главой Ralph Lauren стал топ-менеджер Procter & Gamble

время публикации: 15:42  18 мая 2017 года
Теги: Ralph Lauren
Генеральным директором дома моды Ralph Lauren стал Патрис Лувэ, один из топ-менеджеров производителя потребительских товаров Procter & Gamble. Об этом сообщается в пресс-релизе Ralph Lauren.

Лувэ встал во главе Ralph Lauren более чем через три месяца после досрочной отставки предыдущего генерального директора Стефана Ларссона (он проработал всего год). Причиной ухода Ларссона стало расхождение во взглядах с Ральфом Лореном. «Стефан и я разделяем чувства уважения и любви к самой сути этого великолепного бренда и оба признаем необходимость перемен. Однако мы выяснили, что у нас различные взгляды на то, как следует менять творческую и деловую составляющие компании. После многочисленных разговоров друг с другом, а также с советом директоров мы согласились пойти разными путями. Я благодарю Стефана за его вклад в компанию», — заявил Ральф Лорен в начале февраля 2017 года.

Назначение Лувэ вступит в силу 17 июля текущего года. После этого он также будет назначен членом правления, говорится в сообщении компании.
До недавних пор Лувэ был президентом подразделения P&G, которая курирует 12 брендов, включая Head & Shoulders.

Ральф Лорен, занимающий посты председателя совета директоров и главного креативного директора, сказал: «Нахождение правильного партнера для работы со мной... было моей основной задачей в течение последних нескольких месяцев, и я очень рад тому, что Патрис присоединяется к нашей талантливой команде. Он чрезвычайно опытный бизнес-лидер с глубокой страстью к потребителю и сложным пониманием построения глобальных брендов. Это, в сочетании с его совпадающим стилем работы, опытом трансформации и интенсивным фокусом на результатах, поставит нас в более сильное положение».

Источник: RNS