0/5

Лента Новостей

17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
Как покупать стройматериалы онлайн
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

Главой Ralph Lauren стал топ-менеджер Procter & Gamble

время публикации: 15:42  18 мая 2017 года
Теги: Ralph Lauren
Генеральным директором дома моды Ralph Lauren стал Патрис Лувэ, один из топ-менеджеров производителя потребительских товаров Procter & Gamble. Об этом сообщается в пресс-релизе Ralph Lauren.

Лувэ встал во главе Ralph Lauren более чем через три месяца после досрочной отставки предыдущего генерального директора Стефана Ларссона (он проработал всего год). Причиной ухода Ларссона стало расхождение во взглядах с Ральфом Лореном. «Стефан и я разделяем чувства уважения и любви к самой сути этого великолепного бренда и оба признаем необходимость перемен. Однако мы выяснили, что у нас различные взгляды на то, как следует менять творческую и деловую составляющие компании. После многочисленных разговоров друг с другом, а также с советом директоров мы согласились пойти разными путями. Я благодарю Стефана за его вклад в компанию», — заявил Ральф Лорен в начале февраля 2017 года.

Назначение Лувэ вступит в силу 17 июля текущего года. После этого он также будет назначен членом правления, говорится в сообщении компании.
До недавних пор Лувэ был президентом подразделения P&G, которая курирует 12 брендов, включая Head & Shoulders.

Ральф Лорен, занимающий посты председателя совета директоров и главного креативного директора, сказал: «Нахождение правильного партнера для работы со мной... было моей основной задачей в течение последних нескольких месяцев, и я очень рад тому, что Патрис присоединяется к нашей талантливой команде. Он чрезвычайно опытный бизнес-лидер с глубокой страстью к потребителю и сложным пониманием построения глобальных брендов. Это, в сочетании с его совпадающим стилем работы, опытом трансформации и интенсивным фокусом на результатах, поставит нас в более сильное положение».

Источник: RNS