0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Главой Ralph Lauren стал топ-менеджер Procter & Gamble

Главой Ralph Lauren стал топ-менеджер Procter & Gamble
время публикации: 15:42  18 мая 2017 года
Теги: Ralph Lauren
Генеральным директором дома моды Ralph Lauren стал Патрис Лувэ, один из топ-менеджеров производителя потребительских товаров Procter & Gamble. Об этом сообщается в пресс-релизе Ralph Lauren.

Лувэ встал во главе Ralph Lauren более чем через три месяца после досрочной отставки предыдущего генерального директора Стефана Ларссона (он проработал всего год). Причиной ухода Ларссона стало расхождение во взглядах с Ральфом Лореном. «Стефан и я разделяем чувства уважения и любви к самой сути этого великолепного бренда и оба признаем необходимость перемен. Однако мы выяснили, что у нас различные взгляды на то, как следует менять творческую и деловую составляющие компании. После многочисленных разговоров друг с другом, а также с советом директоров мы согласились пойти разными путями. Я благодарю Стефана за его вклад в компанию», — заявил Ральф Лорен в начале февраля 2017 года.

Назначение Лувэ вступит в силу 17 июля текущего года. После этого он также будет назначен членом правления, говорится в сообщении компании.
До недавних пор Лувэ был президентом подразделения P&G, которая курирует 12 брендов, включая Head & Shoulders.

Ральф Лорен, занимающий посты председателя совета директоров и главного креативного директора, сказал: «Нахождение правильного партнера для работы со мной... было моей основной задачей в течение последних нескольких месяцев, и я очень рад тому, что Патрис присоединяется к нашей талантливой команде. Он чрезвычайно опытный бизнес-лидер с глубокой страстью к потребителю и сложным пониманием построения глобальных брендов. Это, в сочетании с его совпадающим стилем работы, опытом трансформации и интенсивным фокусом на результатах, поставит нас в более сильное положение».

Источник: RNS