0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Crocs, Louis Vuitton и Ralph Lauren повышают цены

Crocs, Louis Vuitton и Ralph Lauren повышают цены
время публикации: 14:30  30 августа 2021 года
Крупные бренды Crocs, Louis Vuitton и Ralph Lauren приняли решение увеличить цены на свою продукцию на 17%.
Причина – в росте логистических затрат, а также расходов на рабочую силу.

Отмечается, что в США в июне текущего года создатели многих известных брендов увеличили цены на 5%, однако спустя несколько месяцев ожидается повышение цен в двойном размере.

То, что цены на одежду уже выросли на 5% в розничных сетях США само по себе является рекордом за последние 10 лет. При этом стоимость контейнерных перевозок из Китая составила более чем 20 000 долларов по сравнению с 4 000 годом ранее.

Последствия пандемии и кризис цепочки поставок увеличили стоимость транспортировки товаров и привели к длительным задержкам отгрузок. Как следствие, данные изменения негативно повлияли на дедлайны по отправкам грузов, замедление обновления ассортимента у ритейлеров, трафик покупателей и их клиентскую активность.

Источник: Business Insider

Читайте также:
LVMH приобретает 60% акций итальянского бренда Off-White

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail