0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Ralph Lauren может разрешить покупателям окрашивать поло прямо в магазине

Ralph Lauren может разрешить покупателям окрашивать поло прямо в магазине
время публикации: 20:20  02 ноября 2021 года
Американский бренд одежды Ralph Lauren в 2022 году планирует позволить покупателям самостоятельно окрашивать хлопковые рубашки-поло в магазинах. В целях сокращения использования химикатов, воды и энергии компания сотрудничает с химическим гигантом Dow.
При окрашивании одежды используются триллионы литров воды – это 20% от всех сточных вод. Это сподвигло Dow разработать технологию окрашивания хлопка ECOFAST Pure, которая сокращает использование химикатов на 90%, а энергии и воды – на 50%.

Авторы проекта Ralph Lauren «Цвет по запросу» планируют использовать технологию на всех этапах производства.

Как рассказал генеральный директор Dow Джим Фиттерлинг, уже в следующем году Ralph Lauren сможет запустить проект в одном из своих флагманских магазинов в Нью-Йорке.

Кроме того, проект поможет привлечь покупателей в точки продаж, что особенно актуально в условиях возрастающей популярности онлайн-шопинга.

Источник: Inc.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности