0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Global Fashion Group объявила о переходе к углеродной нейтральности

время публикации: 15:20  03 июня 2021 года
GFG, материнская компания Lamoda и ведущая онлайн fashion и lifestyle платформа на развивающихся рынках, анонсировала достижение углеродной нейтральности в своих операционных и логистических процессах, а также обеспечила «зеленой энергией» все свои 9 распределительных центров в Латинской Америке, СНГ, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Кроме того, компания представила долгосрочную климатическую стратегию, ставшую важным для бизнеса этапом на пути сокращения углеродного следа и перехода к низкоуглеродной экономике. 

В соответствии со своей стратегией устойчивого развития, Global Fashion Group полностью компенсировала выбросы от своей операционной и логистической деятельности. Обнулить углеродный след на этом участке компании удалось с помощью углеродных кредитов, полученных в результате инвестирования в углеродно-отрицательные инициативы.

Все фулфилмент-центры GFG были полностью обеспечены возобновляемой энергией. Этот результат был достигнут благодаря сотрудничеству с поставщиками возобновляемой энергии в Австралии и Новой Зеландии и приобретению «зеленых сертификатов» на энергию для фулфилмент-центров в Латинской Америке, СНГ и Юго-Восточной Азии.

Покупка «зеленых сертификатов» является первым шагом компании при переходе к низкоуглеродной экономике, GFG активно изучает возможности использования на своих объектах альтернативных источников энергии.

Global Fashion Group опубликовала собственный Климатический отчет 2020, где  представлена информация о размере углеродного следа компании в 2020 году и ее стратегия сокращения выбросов. Отчет основывается на мартовском докладе People & Planet Positive Report 2020, в котором отражена стратегия устойчивого развития компании и статус выполнения обязательств до 2022 года. 

Джоанна Кентанс-Джеймс, директор по устойчивому развитию Global Fashion Group, говорит: «Мы рады, что в преддверии Всемирного дня окружающей среды мы полностью компенсировали углеродный след от своей логистики, сделав её углеродно нейтральной, а также обеспечили возобновляемой энергией все наши фулфилмент-центры.

Мы достигли переломного момента как глобальное сообщество, когда переход к низкоуглеродной экономике неоспорим. Впереди у нас большие планы по сокращению воздействия на окружающую среду и дальнейшая работа по снижению выбросов. Приобретение “зеленых сертификатов” на возобновляемые источники энергии не отменяет реальных усилий по сокращению углеродного следа, но они знаменуют собой важную веху на пути развития GFG».

Джери Калмис, СЕО Lamoda, добавил: «Устойчивое развитие — неотъемлемая часть долгосрочной стратегии Lamoda. Являясь ведущим игроком на рынке fashion и lifestyle в России и странах СНГ, мы видим свою миссию в том, чтобы сделать модную индустрию более социально ориентированной, экологичной и нацеленной на ответственное ведение бизнеса.

Со своей стороны мы последовательно внедряем sustainable инициативы во всех направлениях нашего бизнеса — от оптимизации нашей упаковки до запуска специального раздела каталога Lamoda Planet, который пользуется большой популярностью у наших клиентов. Проведение СО2 аудита — это новый этап развития fashion рынка, и мы рады, что стали первой компанией в наших странах присутствия, которая вышла на этот уровень».

Читайте также:
Lamoda cтала эксклюзивным онлайн-партнёром Massimo Dutti в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail