0/5

Лента Новостей

20:45 Компания Paulig в 2024 году достигла рекордных продаж
20:20 В Правительстве РФ обсуждается реформа торговли табачными изделиями
19:55 Елена Блиновская отменила регистрацию товарного знака «Новое измерение»
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
19:30 Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
19:05 Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
18:40 Huawei выводит на мировой рынок первый «трехскладной» смартфон
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
18:15 Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
17:50 Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
17:25 Число потенциальных жертв фишинга в Telegram впервые превысило 1 млн за месяц
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:00 Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
16:35 DNS приобрела вторую партию постаматов PickPoint
16:20 27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
15:45 Безалкогольные напитки показали самый быстрый рост на FMCG-рынке
15:20 «Детский мир» выпустил новую собственную торговую марку канцелярских товаров
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 В Ярославле выставили на продажу крупный торговый центр
14:30 Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г
14:05 «Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
13:15 Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
12:50 Авито Работа опубликовала рейтинг наиболее популярных профессий в 2024 году
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 Бывший завод Samsung в Калуге начнет выпускать новые модели смартфонов
12:00 Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
11:35 Объем выдач кредиток упал до минимума с апреля 2022 года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
10:45 Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2024 года составил почти 50 трлн руб.
10:20 Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок
09:30 Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
Все новости →

Lamoda продолжит работать под прежним брендом после покупки владельцем «Стокманна»

Lamoda продолжит работать под прежним брендом после покупки владельцем «Стокманна»
время публикации: 09:30  13 декабря 2022 года
Global Fashion Group (GFG) и владелец «Стокманна» Яков Панченко завершили сделку по продаже бизнеса Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии. Компания продолжит работу под прежним брендом.
Lamoda продолжит развиваться как онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, предлагая потребителям широкий ассортимент товаров от известных международных и российских брендов. Также, компания будет продолжать создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, рассказывать про модные тенденции и как их применять в повседневной жизни. Ее новый владелец не планирует объединять ее с другими своими активами.

В Lamoda работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственных продакшн-хауза,  службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. Компания сотрудничает с более чем 4 тысячами международных и российских брендов. 

«Lamoda — это важный игрок на рынке российской электронной коммерции и фэшн-ритейла. Команда онлайн-платформы смогла выстроить устойчивый, развивающийся и прибыльный бизнес, который позволяет миллионам клиентов заниматься онлайн-шопингом. Компания продолжит свое развитие без существенных стратегических и операционных изменений в деятельности. У нас нет планов объединения компании с другими моими активами. 

Также у меня нет планов смены команды – у нее будут все возможности для развития в компании после сделки. CEO компании останется Джери Калмис. Управляющая команда также не претерпит изменений», – комментирует покупку новый владелец Lamoda, Яков Панченко

«Мы рады приветствовать Якова Панченко, нового собственника компании. Яков Панченко – известный и уважаемый инвестор, который давно работает на фэшн-рынке в России и хорошо понимает то, как должен выглядеть сильный фэшн-ритейлер. Продажа компании не повлияет на нашу стратегию и миссию быть лидирующей e-фэшн платформой в России и СНГ, и придаст дополнительный импульс к развитию благодаря приходу нового собственника», — комментирует сделку Джери Калмис, CEO Lamoda.

Ранее германская компания Eastrealty Beteiligungs und Verwaltungs GmbH, принадлежащая Панченко, подала ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda в Федеральную антимонопольную службу.

Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail