0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно

Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно
время публикации: 15:20  18 ноября 2022 года
К Всемирному дню детей, который отмечается 20 ноября, интернет-платформа Lamoda запустила специальный проект вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena.
Коллекция из 40 предметов гардероба подойдет детям, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.

В линейке представлены демисезонные и утепленные зимние куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день, модели-трансформеры. Коллекция выполнена из тканей, за которыми не нужен специальный и сложный уход. На всех моделях есть светоотражающие элементы.

При создании коллекции бренд Smena учел потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, а также детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы. Одежда была протестирована и одобрена родителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и более 40 субъектов России.

«Эта линейка – настоящая помощь родителям. Если ребенок получил травму руки или ноги, передвигается на коляске, носит памперс, имеет особенности здоровья или инвалидность, или просто не любит самостоятельно одеваться – это не повод испытывать дискомфорт во время сборов или одеваться некрасиво», – комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Читайте также:
ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail