Лента Новостей
Все новости →Lamoda и Smena запустили линейку одежды для детей, которым трудно одеваться самостоятельно

время публикации: 15:20 18 ноября 2022 года
К Всемирному дню детей, который отмечается 20 ноября, интернет-платформа Lamoda запустила специальный проект вместе с брендом детской одежды на каждый день Smena.
Коллекция из 40 предметов гардероба подойдет детям, которые еще не умеют самостоятельно одеваться или просто не любят это делать, получили травму руки или ноги, носят памперсы, имеют особенности здоровья или инвалидность.В линейке представлены демисезонные и утепленные зимние куртки, пальто, брюки, одежда на каждый день, модели-трансформеры. Коллекция выполнена из тканей, за которыми не нужен специальный и сложный уход. На всех моделях есть светоотражающие элементы.
При создании коллекции бренд Smena учел потребности детей с диабетом, аутизмом, ДЦП, с сочетанными формами заболеваний, а также детей, использующих коляски или питающихся с помощью гастростомы. Одежда была протестирована и одобрена родителями из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и более 40 субъектов России.
«Эта линейка – настоящая помощь родителям. Если ребенок получил травму руки или ноги, передвигается на коляске, носит памперс, имеет особенности здоровья или инвалидность, или просто не любит самостоятельно одеваться – это не повод испытывать дискомфорт во время сборов или одеваться некрасиво», – комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.
Читайте также:
ACOOLA выпустит одежду по рисункам детей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 22 марта 2025
16:50, 18 марта 2025
11:30, 05 марта 2025
17:25, 21 февраля 2025
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...