0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Глобус» и iGooods запустили доставку продуктов в Туле, Твери и Ярославле

«Глобус» и iGooods запустили доставку продуктов в Туле, Твери и Ярославле
время публикации: 12:30  10 марта 2020 года
В зависимости от удаленности гипермаркета, доставка обойдется в 199–249 рублей.
Крупнейший сервис доставки продуктов в России iGooods и международная сеть гипермаркетов «Глобус» расширили сотрудничество. С конца февраля жители Твери, Ярославля и Тулы могут заказать товары из сети «Глобус» через сайт и приложение iGooods.

Электронный каталог товаров включает 30 000 позиций ассортимента «Глобус». Стоимость продуктов идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения. В зависимости от удаленности гипермаркета, доставка обойдется в 199–249 рублей.

В течение года iGooods планирует подключить к доставке в этих городах еще несколько гипермаркетов других федеральных сетей и расширить ассортимент товаров доступных для заказа из «Глобус».

«В Твери, Туле и Ярославле люди готовы заказывать продукты онлайн, там присутствует несколько федеральных и местных сервисов. В Московском регионе  у нас с “Глобусом” отличные результаты сотрудничества и нет сомнений, что доставка из «Глобуса» в этих трех городах также будет пользоваться спросом у жителей. В ближайшее время мы планируем выйти еще в три города Центрального федерального округа», – комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис

«Нам важно предлагать своим покупателям обслуживание высокого класса во всех регионах присутствия сети “Глобус”. Заказ качественной продукции, в том числе нашего собственного производства, стал еще доступнее для этих городов. Мы знаем об успешном запуске iGooods за пределами Москвы и Петербурга, поэтому подключение наших регионов присутствия – логичный шаг в сотрудничестве с данным сервисом», – комментирует Ирина Загорская, руководитель отдела мультиканальности сети гипермаркетов «Глобус».

Ранее доставка из сети «Глобус» в сотрудничестве с iGooods была доступна в Москве и Московской области.

Читайте также: «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail