0/5

Новости сегодня

15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
09:16 Только 5% жителей РФ готовы заменить обычное мясо на растительное
08:52 Bringly теряет аудиторию
13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
Все новости →

«Глобус» откроет магазины на арендованных площадях

«Глобус» откроет магазины на арендованных площадях
На собственных площадях «Глобус» открывает один гипермаркет в год. Новый подход поможет ускорить развитие сети в России
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров «Глобус» (принадлежит немецкой Globus Group) диверсифицирует свое развитие. Теперь компания готова открывать гипермаркеты не только в построенных самой же сетью помещениях, как это происходило до недавнего времени, но и арендовать площади под свои магазины. Таким образом компания рассчитывает ускорить свое развитие и открывать свои объекты в старых границах Москвы.

Как рассказал “Ъ” руководитель отдела территориального планирования «Глобуса» Михаил Мартыненко, в планах компании открывать гипермаркеты не только в объектах, построенных самой сетью, но и на арендованных площадях. Сейчас ритейлер анализирует предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торгцентров, говорит господин Мартыненко. Проекты по аренде зачастую с финансовой точки зрения и сроков строительства выглядят более привлекательно, отмечает он и признает, что потенциально такой подход может ускорить темпы развития сети. Последние годы «Глобус» открывает ежегодно в среднем один гипермаркет, построенный компанией самостоятельно. Сейчас ритейлер управляет 12 магазинами, еще один гипермаркет готовится к открытию в декабре этого года, указано на сайте сети.

Также арендные проекты способны стимулировать развитие ритейлера в границах старой Москвы, где практически невозможно купить необходимый для гипермаркета с плоскостной парковкой участок земли, подчеркивает представитель «Глобуса». В настоящий момент практически все гипермаркеты сети расположены в Подмосковье и ближайших областях.

Запуск первого арендованного гипермаркета намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре «Саларис» в Новой Москве. В марте ритейлер снял там 26,7 тыс. кв. м. После подведения итогов этого пилотного проекта будет понятно, как именно пересмотр подхода к открытию магазинов скажется на количестве запускаемых объектов, резюмирует господин Мартыненко.

«Глобус» вошел в топ-10 российских продовольственных ритейлеров в 2015 году. По итогам 2016 года он занимает восьмую строчку в рейтинге Infoline. Аналитики агентства оценивают его выручку в 83,3 млрд руб., что на 21,2% больше, чем в 2015 году.


время публикации: 09:31  10 сентября 2017 года
Теги: гипермаркеты, FMCG, Globus

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка