0/5

Лента Новостей

14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
14:05 Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области
13:15 Wildberries тестирует оптовые закупки для юрлиц
12:50 «Группа Лента» изменила интерфейс мобильного приложения
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Зарплатные предложения в рознице за год выросли на 15%
12:00 Главным драйвером российского ювелирного рынка остаются маркетплейсы
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

«Глория Джинс» увеличила продажи

время публикации: 16:35  17 апреля 2013 года
Компания «Глория Джинс» увеличила продажи на 50% до 23,3 млрд рублей в 2012 году, получив чистую прибыль 3,81 млрд рублей.

Торговая сеть, отказавшись в 2009 от франчайзинга, продолжает развивать собственную сеть магазинов. На конец прошлого года общее колличество объектов компании достигло 545, что более чем на 25% больше, чем годом ранее.

«Глория Джинс» планирует в ближайшие несколько лет добиться больших продаж, открыть флагманские магазины площадью 1500 кв. м. в городах-миллионниках России и довести среднюю торговую площадь торгового объекта до 700 кв.м., а также построить логистические комплексы в Новосибирске и Новошахтинске  и расширить свое присутствие на международном рынке.

Компания, являясь вертикально-интегрированным ритейлером, специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay  в 286 городах России, Украины. Главный офис «Глория Джинс» находится в Ростове-на-Дону, а собственные центры дизайна и мерчендайзинга расположены в Стамбуле, Сан-Паулу, Шанхае, Чикаго, Токио, Сеуле, Вьетнаме и многих российских городах.