Новости сегодня
Все новости →Google выпустил AdWords API с возможностью работы с новыми типами кампаний
время публикации: 13:26 08 июня 2018 года
Сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений.
Новый сервис AdService позволяет редактировать рекламу и сохранять статистику по развёрнутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным объявлениям формата «Витрина» и адаптивным поисковым объявлениям.
Кроме того, сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений: адаптивных поисковых объявлений (ResponsiveSearchAds) и адаптивных медийных объявлений (MultiAssetResponsiveDisplayAds). Поддержка второго формата пока запущена только для пользователей из белого списка.
Нововведение комментирует Данил Миронов, старший специалист по контекстной рекламе агентства «Результат»:
«Благодаря релизу новой версии API Google AdWords, в сервисах автоматизации контекстной рекламы появится возможность работы с новыми типами кампаний. Раньше в интерфейсах сторонних сервисов был базовый функционал по запуску и управлению контекстом».
Он отметил, что в результате часть дополнительных инструментов оставалась доступна только в Google AdWords, куда рекламодателям приходилось постоянно возвращаться, чтобы настроить адаптивные поисковые и медийные объявления. Теперь эти возможности доступны в сторонних сервисах, что существенно дополнит их использование.
Миронов подчеркнул, что прежде всего, обновление полезно интернет-магазинам с большим SKU (ассортиментом товаров), подключающим сервисы автоматической генерации рекламных кампаний, к примеру, К50 и Alytics.
«Также от запуска новой версии API выиграют компании с обширным спектром услуг и с большим количеством ключевых слов в рекламных кампаниях, у которых есть необходимость в использовании оптимизаторов ставок. А появление «Умных кампаний» в API поможет компаниям, самостоятельно занимающимся продвижением собственных товаров и услуг в Контекстно-медийной сети Google с помощью автоматически сервисов», - Миронов.
Таким образом, рекламодателям нужно дождаться, когда сторонние сервисы обновят собственные интерфейсы и добавят новый функционал.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...