0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
5 трендов на 2019 год для облачных вычислений
15:20 Рыцарские доспехи и розовые лодки: что покупали москвичи в новогодние праздники
14:55 «Почта России» в Мурманской области начала продавать пиво
14:30 Google зачистил Play Маркет от приложений с доступом к SMS и звонкам
14:05 SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
Избегай сюрпризов с проектной экспертизой
13:40 Аналитики зафиксировали рост расходов россиян
13:15 Apple выпустит iPod Touch и iPhone с USB-C
12:50 Gillette отказалась от своего слогана и сняла ролик о мужской жестокости
12:25 Госдума призвала Минпромторг установить четкую градацию фасовки продуктов
Как запланировать рекламную акцию с помощью технологичного комплексного решения
12:00 iGooods установил рекорд по доставке продуктов в Новый год
11:35 «220 Вольт» открывает первый магазин нового формата
11:10 PNK Group построит для «Ленты» несколько складов и индустриальных зданий
10:45 OZON: Россияне после Нового года перешли на правильное питание
Работа с качеством обслуживания: кто виноват и что делать?
10:26 LPP вместе с Checkpoint Systems начинает глобальное внедрение RFID-технологий для своего бренда одежды Reserved
10:20 Пресса резко выросла в цене
09:55 Названы российские города с наилучшим качеством жизни
09:30 Intersport закрыла последние магазины в России
Все новости →

Google выпустил AdWords API с возможностью работы с новыми типами кампаний

Google выпустил AdWords API с  возможностью работы с новыми типами кампаний
Сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений.
Новый сервис AdService позволяет редактировать рекламу и сохранять статистику по развёрнутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным объявлениям формата «Витрина» и адаптивным поисковым объявлениям.

Кроме того, сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений: адаптивных поисковых объявлений (ResponsiveSearchAds) и адаптивных медийных объявлений (MultiAssetResponsiveDisplayAds). Поддержка второго формата пока запущена только для пользователей из белого списка.

Нововведение комментирует  Данил Миронов, старший специалист по контекстной рекламе агентства «Результат»:

«Благодаря релизу новой версии API Google AdWords, в сервисах автоматизации контекстной рекламы появится возможность работы с новыми типами кампаний. Раньше в интерфейсах сторонних сервисов был базовый функционал по запуску и управлению контекстом».

Он отметил, что в результате часть дополнительных инструментов оставалась доступна только в Google AdWords, куда рекламодателям приходилось постоянно возвращаться, чтобы настроить адаптивные поисковые и медийные объявления. Теперь эти возможности доступны в сторонних сервисах, что существенно дополнит их использование.

Миронов подчеркнул, что прежде всего, обновление полезно интернет-магазинам с большим SKU (ассортиментом товаров), подключающим сервисы автоматической генерации рекламных кампаний, к примеру, К50 и Alytics. 

«Также от запуска новой версии API выиграют компании с обширным спектром услуг и с большим количеством ключевых слов в рекламных кампаниях, у которых есть необходимость в использовании оптимизаторов ставок. А появление «Умных кампаний» в API поможет компаниям, самостоятельно занимающимся продвижением собственных товаров и услуг в Контекстно-медийной сети Google с помощью автоматически сервисов», - Миронов.

Таким образом, рекламодателям нужно дождаться, когда сторонние сервисы обновят собственные интерфейсы и добавят новый функционал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 13:26  08 июня 2018 года
Теги: реклама, Google, сервисы

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru