0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Google выпустил AdWords API с возможностью работы с новыми типами кампаний

Google выпустил AdWords API с  возможностью работы с новыми типами кампаний
Сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений.
Новый сервис AdService позволяет редактировать рекламу и сохранять статистику по развёрнутым поисковым объявлениям, адаптивным объявлениям в КМС, товарным объявлениям формата «Витрина» и адаптивным поисковым объявлениям.

Кроме того, сервис обеспечивает поддержку двух новых типов объявлений: адаптивных поисковых объявлений (ResponsiveSearchAds) и адаптивных медийных объявлений (MultiAssetResponsiveDisplayAds). Поддержка второго формата пока запущена только для пользователей из белого списка.

Нововведение комментирует  Данил Миронов, старший специалист по контекстной рекламе агентства «Результат»:

«Благодаря релизу новой версии API Google AdWords, в сервисах автоматизации контекстной рекламы появится возможность работы с новыми типами кампаний. Раньше в интерфейсах сторонних сервисов был базовый функционал по запуску и управлению контекстом».

Он отметил, что в результате часть дополнительных инструментов оставалась доступна только в Google AdWords, куда рекламодателям приходилось постоянно возвращаться, чтобы настроить адаптивные поисковые и медийные объявления. Теперь эти возможности доступны в сторонних сервисах, что существенно дополнит их использование.

Миронов подчеркнул, что прежде всего, обновление полезно интернет-магазинам с большим SKU (ассортиментом товаров), подключающим сервисы автоматической генерации рекламных кампаний, к примеру, К50 и Alytics. 

«Также от запуска новой версии API выиграют компании с обширным спектром услуг и с большим количеством ключевых слов в рекламных кампаниях, у которых есть необходимость в использовании оптимизаторов ставок. А появление «Умных кампаний» в API поможет компаниям, самостоятельно занимающимся продвижением собственных товаров и услуг в Контекстно-медийной сети Google с помощью автоматически сервисов», - Миронов.

Таким образом, рекламодателям нужно дождаться, когда сторонние сервисы обновят собственные интерфейсы и добавят новый функционал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 13:26  08 июня 2018 года
Теги: реклама, Google, сервисы

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce