Лента Новостей
Все новости →Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».
В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):
В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.
Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле