Лента Новостей
Все новости →Google запустил в тестовом режиме двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче
В рамках теста в верхней части страницы поисковой выдачи отображается стандартный блок товарных объявлений под заголовком «Shop for engagement rings», а сразу под ним – карусель объявлений формата «Витрина» под заголовком «Shop by store».
В США эти результаты появляются по запросу [engagement rings] (обручальные кольца):
В блоке «Shop by store» вместо ссылок на отдельные товары на сайтах рекламодателей (как в обычном товарном блоке выше), пользователю предлагается подборка товаров с одного сайта.
Объявления формата «Витрина» были созданы специально для показа по широким небрендированным запросам. Поэтому интересно наблюдать, как поисковик экспериментирует с одновременным показом обоих типов товарных блоков.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. На данный момент его видят лишь отдельные пользователи в США.
Напомним, что в октябре Google экспериментировал со всплывающим оверлеем для товарных объявлений в поиске.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






