0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества

Госдума приняла закон о защите людей от кибермошенничества
время публикации: 12:25  26 марта 2025 года
Новый закон предусматривает целый комплекс мер, которые, по словам Председателя ГД, позволят уберечь граждан от действий мошенников, а также будут способствовать сохранности их денежных средств.
Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании единогласно приняли во втором и третьем чтениях закон, направленный на защиту людей от кибермошенничества.

Как написал в своем канале в Telegram Председатель ГД Вячеслав Володин, законом вводится комплекс мер, пресекающих действия мошенников, среди которых, в частности, закрепление возможности онлайн-обмена информацией между государственными органами, банками и операторами связи.

«При снятии денег через банкомат кредитная организация будет обязана осуществить проверку на наличие признаков выдачи средств без добровольного согласия. В случае выявления этого банк должен на 48 часов ограничить выдачу наличных в сумме не более 50 тысяч рублей в сутки и незамедлительно уведомить клиента о причинах», — пояснил Председатель ГД.

Также закон предоставит гражданам возможность наделить родного или близкого человека статусом уполномоченного лица для получения подтверждения совершения операции по переводу денежных средств.

Предусматривается обязательная маркировка звонков — на экране телефона оператор связи будет отображать наименование организации, откуда звонят, что позволит выявить мошенников. 

«Для сотрудников государственных органов, банков, операторов связи, маркетплейсов, сервисов по поиску работы и размещения объявлений устанавливается запрет на информирование граждан через мессенджеры, — рассказал Председатель ГД. — Массовые вызовы и спам-звонки будут осуществляться только при условии получения предварительного согласия абонента, а при направлении отказа оператору связи — прекращены».

Кроме того, людям будет предоставлена возможность установить через Госуслуги или МФЦ самозапрет на заключение договоров об оказании услуг связи. Можно будет ввести и запрет на передачу права пользования номером телефона третьим лицам, за исключением членов семьи.

Всего в новом законе предусмотрено порядка 30 мер, защищающих граждан России от действий кибермошенников. 

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail