Лента Новостей
Все новости →Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда Yeezy

время публикации: 14:30 14 декабря 2023 года
Фото: gosrf.ru
Одновременно с этим, в Instagram-аккаунте Гоши Рубчинского (социальная сеть принадлежит Meta, запрещена и признана экстремистской в РФ) появилось сообщение о прекращении его многолетнего сотрудничества с японским брендом Comme des Garcons.
Yeezy выступает одним из ведущих мировых брендов в музыке и моде. В 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль - около 700 млн евро.
Российский дизайнер Гоша Рубчинский стал новым главным дизайнером бренда одежды и обуви Yeezy, принадлежащего американскому рэперу Канье Уэсту. Об этом Канье Уэст сообщил на своей странице в X (экс-Twitter).
В своем сообщении Канье Уэст отметил, что приход легендарного российского дизайнера в Yeezy является важным достижением в истории дизайна.Одновременно с этим, в Instagram-аккаунте Гоши Рубчинского (социальная сеть принадлежит Meta, запрещена и признана экстремистской в РФ) появилось сообщение о прекращении его многолетнего сотрудничества с японским брендом Comme des Garcons.
Yeezy выступает одним из ведущих мировых брендов в музыке и моде. В 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль - около 700 млн евро.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 10 апреля 2025
16:35, 07 февраля 2025
09:50, 03 сентября 2024
10:45, 29 февраля 2024
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя