Лента Новостей
Все новости →Госпорталы могут помочь идентифицировать покупателя при онлайн-продаже алкоголя
время публикации: 17:50 03 июня 2021 года
Глава объединения предпринимательских организаций «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин на полях ПМЭФ-2021 заявил, что государственные порталы могут использоваться для идентификации покупателя при онлайн-продаже алкоголя.
В интервью агентству
РИА Новости Александр Калинин отметил, что ответственность за продажу несовершеннолетним в онлайне будет гораздо выше.«Когда он будет доставлять эту продукцию он обязан убедиться, кто ее получатель. Вплоть до регистрации тех людей, кто допущен к таким покупкам. То есть ты зарегистрировался на государственном портале, ты идентифицирован, и только потом ты можешь делать эти покупки», — предположил он.
Онлайн-торговля алкоголем законодательно запрещена, против продажи алкогольной продукции через интернет выступают Минздрав и Роспотребнадзор.
Читайте также:
АКИТ считает легализацию онлайн-торговли алкоголем эффективным средством борьбы с контрафактом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 03 июля 2025
10:20, 30 июня 2025
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды