Лента Новостей
Все новости →Говор получил 100% компании, направившей ходатайство о покупке «Макдоналдс»

время публикации: 14:30 01 июня 2022 года
Бизнесмен Александр Говор получил 100% ООО «Клуб Отель», ранее направившего в ФАС ходатайство о приобретении «Макдоналдс Корпорейшн», следует из выписки ЕГРЮЛ от 1 июня.
Как сообщалось, в мае американская McDonald's Corp. договорилась о продаже своего бизнеса в России Говору, который был партнером-франчайзи компании и с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири.ООО «Клуб Отель» зарегистрировано в Кемеровской области. Основным профилем компании является деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
В РФ у McDonald's пять операционных компаний: ООО «Макдоналдс», ЗАО «Москва-Макдоналдс», ООО «СРП», «ЮРП» и «ДВРП». Их общая выручка в 2021 году составила 128,8 млрд рублей. Владельцем этих компаний является McDonald's Corporation.
Сеть в РФ объединяет более 850 ресторанов быстрого обслуживания. С 14 марта McDonald's закрыл свои рестораны в РФ, а 16 мая компания объявила об уходе с российского рынка.
По условиям сделки Говор приобретает ресторанное портфолио сети и в дальнейшем будет развивать его под новым брендом. Предполагается, что покупатель сохранит персонал сети и эквивалентные условия для сотрудников как минимум на два года. Он также профинансирует зарплаты сотрудников до закрытия сделки и существующие обязательства перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.
Читайте также: Власти Москвы поддержат возобновление работы «Макдоналдс» под новым брендом
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 11 апреля 2025
17:45, 10 апреля 2025
13:15, 03 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...