Лента Новостей
Все новости →График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

время публикации: 15:15 18 марта 2020 года
Об этом компания сообщила на своем сайте.
В своем сообщении торговая сеть «ВкусВилл» отметила: «Друзья, некоторые наши магазины временно изменяют график работы».Компания объяснила, что таким образом позаботилась о своей команде, чтобы ее работники могли больше времени проводить дома.
«Тем более, мы заметили, что и вы предпочитаете проводить вечера с близкими, а не в магазинах», – добавили в компании.
В Москве график работы торговых точек ритейлера изменится точечно с завтрашнего дня, 19 марта 2020 года, в некоторых магазинах. Расписание обновится на сайте и в приложении «ВкусВилл».
Во всех других городах, где есть «ВкусВилл», режим работы до 21:00 начинает работать сегодня, 18 марта. Время открытия магазинов при этом не меняется ни в Москве, ни в других городах.
Вместе с тем, новшества не коснутся ночных магазинов и магазинов в торговых центрах. Там их работа привязана к графику конкретного ТЦ. Все они продолжают работать в прежнем режиме.
Сообщается, что актуальный график конкретного магазина можно уточнить на сайте, в приложении «ВкусВилл» в разделе Магазины, у команды магазина, а также по телефонам горячей линии: +7 (495) 663-86-02, 8-800-550-86-02. В каждом магазине также появятся сообщения с обновленным графиком работы.
Читайте также: «ВкусВилл» предупредил об увеличении времени доставки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 10 февраля 2025
10:00, 08 февраля 2025
10:20, 06 февраля 2025
15:20, 03 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?