Лента Новостей
Все новости →Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
время публикации: 19:05 21 сентября 2021 года
Сервис доставки еды Grow Food совместно с Adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни «Двойная скорость». Боксы с едой оформлены в стиле коробок из-под кроссовок Adidas.
Как утверждают в Grow Food, линейка еды «помогает достигать поставленные цели в два раза быстрее, при условии, что пользователь будет сочетать правильное питание с тренировками».При заказе линейки, клиент может индивидуально подобрать подходящие блюда и количество калорий под свои цели.
В линейке представлены следующие блюда: салат с зеленой чечевицей, кукурузой и пряным соусом; пшеничные блинчики с медовым муссом; шпинатные спагетти с говядиной под пряно-сливочным соусом; куриное филе в морковном соусе и кабачки на гриле, и другое.
Линейка будет доступна к заказу с 20 сентября до 20 декабря 2021 года.
Читайте также:
Grow Food запускает линейку для праноедов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
12:45, 01 ноября 2024
18:50, 29 октября 2024
15:25, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...