0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой

время публикации: 10:07  18 июля 2018 года
Более того, производство является одним из крупнейших в мире.
Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России производитель мясной продукции, торжественно открыла уникальный роботизированный завод по производству сырокопченых колбас под Каширой.

«Московская область, несмотря на то, что регион многопрофильный и урбанизированный, большое внимание уделяет поддержке и инвестициям в АПК, – сказал на открытии вице-премьер правительства РФ Алексей Гордеев. – Здесь есть все возможности для модернизации отрасли. Сегодня мы присутствуем на уникальном объекте, современном комплексе по переработке мясной продукции, который станет мощный локомотивом для развития сельхозпроизводства, флагманом пищевой промышленности России. Я хочу поблагодарить инвесторов: с Игорем Алексеевичем Бабаевым и его сыном Сергеем я знаком уже 20 лет, и с каждым годом они создают все лучшие и лучшие предприятия в нашей стране. И это предприятие – первая ласточка цифровой экономики России».

На открытии также присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьев, основатель Группы «Черкизово» Игорь Бабаев, генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов, посол Испании в России Игнасио Ибаньес и другие официальные лица.

Группа «Черкизово» – лидер мясной индустрии России – входит в число системообразующих компаний страны. Холдинг обеспечивает работой более 23 тысяч человек, а кормит – миллионы.

«Этот завод пережил много различных модификаций и, наконец, дождался своего времени, – подтвердил основатель Группы «Черкизово» Игорь Бабаев. – И сегодня мы с вами видим мощное предприятие, которое не имеет аналогов в мире и которое может считаться гордостью России. Мы – лидеры по производству мяса в стране, в прошлом году мы произвели почти один миллион тонн, и сегодня наша цель – то мясо, которое мы производим, перерабатывать на таких мощных предприятиях. А, в конечном итоге, поднять экспортную составляющую и занять ту нишу, которую занимали когда-то россияне, – кормить весь мир. В ближайшее время мы собираемся вложить здесь значительные инвестиции, чтобы перевести всю мясопереработку из Москвы в Московскую область. Я хочу выразить огромную благодарность губернатору и его команде. Только объединив усилия, мы на протяжении короткого времени смогли реализовать такой проект».

Роботизированный завод уникален не только потому, что он – один из крупнейших в мире, но и потому, что здесь внедрены новейшие технологии, высокий уровень автоматизации. Производственная цепочка поддерживается роботами, люди не касаются продукции. 

На заводе используется философия индустрии 4.0: искусственный интеллект и роботы общаются между собой, благодаря чему осуществляется контроль всей цепи производства. Завод работает под управлением самой последней версии системы корпоративного управления предприятием SAP S4\HANA, которая включает в себя автоматизацию как производственных, так и финансовых процессов, закупок, планирования, сбыта. 

Работоспособность системы поддерживают IT-специалисты и инженеры. Всего на заводе работают около 170 человек. В оснащении предприятия использованы технологии и оборудование из Италии, Германии, Испании, Дании, Австрии, Чехии, Великобритании и Швейцарии, что в полной мере позволяет считать его масштабным международным проектом.

На новом заводе будет производиться до 30 тысяч тонн готовой продукции в год. Инвестиции в проект уже составили около 7 млрд рублей. С вводом комплекса в эксплуатацию Группа «Черкизово» обеспечит более 30% всех сырокопченых колбас российского производства. Инновационный подход повысит конкурентноспособность Группы «Черкизово» в том числе на международном рынке, уровень биобезопасности на предприятиях, качество выпускаемой продукции, а также задаст вектор изменений в отечественном АПК.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.