0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Группа «Черкизово» завершает переход на электронную сертификацию

время публикации: 12:22  30 января 2018 года
Проект уже протестировали четыре крупнейшие федеральные торговые сети.
Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России, завершает переход на электронную сертификацию продукции в системе - ФГИС «Меркурий». Пилотный проект был запущен в середине 2017 года совместно с компанией E-COM (EXITE ™) и на текущий момент приближаетсяк переходу в продуктивное использование, говорится в пресс-релизе.

Получение электронных ветеринарно-сопроводительных документов (эВСД), оформленных с помощью сервиса «Шлюз EDIМеркурий», уже протестировали 4 крупнейшие федеральные торговые сети, среди которых «Ашан», «Лента», «О’КЕЙ», X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Проект стал первым российским облачным решением по обеспечению взаимодействия с системой «Меркурий» на базе EDI-технологии. По словам Рашида Мухарлямова, руководителя сервиса «Шлюз EDI-Меркурий», именно EDI, как основной способ взаимодействия с системой для крупного и среднего бизнеса, является максимально простым для пользователя так как базируется на привычной для ритейлеров технологии.

Отметим, что специфика работы Шлюза заключается в обогащении уведомлений об отгрузке DESADV номерами ВСД. А облачный характер сервиса позволяет ускорить подключение, снизить стоимость интеграции с ФГИС «Меркурий» и значительно экономить на последующих обновлениях интеграционного решения. Сервис «Шлюз EDI-Меркурий» позволяет автоматизировать процессы и избавить пользователей от необходимости погружаться в специфику работы с электронными ветеринарными документами.

«Качественное внедрение такого глобального для рынка сельскохозяйственных компаний проекта, как ФГИС «Меркурий», требует не только большой внутрикорпоративной подготовки, правильной стратегии при выборе технологии взаимодействия, но и во многом зависит от выбора ИТ-подрядчика. Решающим фактором становятся интеграционные и нагрузочные тесты систем, имитирующие реальную работу с большими потоками данных. Эмуляция высокой нагрузки посредством «Шлюз EDI-Меркурий» включала более чем 15 000 отгрузок с оформлением ВСД и за 3 часа была успешно пройдена. А это значит, что в скором времени мы сможем окончательно перейти к работе в продуктивном режиме», - прокомментировал результаты нагрузочного теста Дмитрий Чубченко, руководитель стратегических проектов Группы «Черкизово».

В целом динамика внедрения электронной ветеринарной сертификации продолжает расти вместе с количеством ежемесячно оформляемых электронных ВСД (эВСД). Так, по данным Россельхознадзора, только за декабрь 2017 года было оформлено около 22 млн эВСД, что на 56% больше по сравнению с результатами ноября 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.