Новости сегодня
Все новости →Группа компаний «220 Вольт» сменила дислокацию в Сети
время публикации: 16:30 21 декабря 2018 года
После актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам выросло на 664%.
Федеральная сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.«В современных реалиях потребитель уже не заходит на сайт компании, он хочет найти информацию в любом из удобных ему онлайн-площадках, будь то открытый в этот момент навигатор или же социальная сеть. Мы всегда следили за точностью данных о «220 Вольт», а автоматизация облегчила этот процесс. Часто покупателю нужен ближайшим магазин, а ритейлер не добавил его на карту, тогда потенциальная прибыль «уходит» к конкурентам. Показательно, что после актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам (связанным с конкретным товаров) выросло на 664%», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron