0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Группа компаний «220 Вольт» сменила дислокацию в Сети

Группа компаний «220 Вольт» сменила дислокацию в Сети
время публикации: 16:30  21 декабря 2018 года
Теги: 220 вольт
После актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам выросло на 664%.
Федеральная сеть магазинов электроинструмента опробовала белорусский стартап RocketData, с помощью сервиса смогла оценить трафик от гео-запросов и автоматизировать управление онлайн-присутствием.

«В современных реалиях потребитель уже не заходит на сайт компании, он хочет найти информацию в любом из удобных ему онлайн-площадках, будь то открытый в этот момент навигатор или же социальная сеть. Мы всегда следили за точностью данных о «220 Вольт», а автоматизация облегчила этот процесс. Часто покупателю нужен ближайшим магазин, а ритейлер не добавил его на карту, тогда потенциальная прибыль «уходит» к конкурентам. Показательно, что после актуализации информации количество переходов на сайт по категорийным запросам (связанным с конкретным товаров) выросло на 664%», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.