0/5

Лента Новостей

18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

«Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon

«Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
время публикации: 17:00  06 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Группы Лента»
«Группа Лента» объявила о прекращении сотрудничества с производителем Reckitt, который представляет бренды бытовой химии Vanish, Tiret, Calgon, Air Wick и др. Решение компании продиктовано принципиальными расхождениями в понимании экономической целесообразности предлагаемых партнером условий сотрудничества.
В сообщении ритейлера говорится, что «Группа Лента» считает условия, на которых настаивает Reckitt, непрозрачными и не обеспечивающими стабильно низкую цену на полке при целесообразной доходности для торговой сети.

Речь идёт о модели «net-net», которая предполагает отказ от бонусов, выплачиваемых торговой сети поставщиком. «Группа Лента» начала переход на такую модель в 2024 году, чтобы обеспечить прозрачность ценообразования и своевременность расчётов с партнёрами.

«Несмотря на многомесячные переговоры и попытки достичь компромиссного решения, поставщик отказался пересматривать условия сотрудничества и переходить на «net-net», что вынудило руководство сети принять решение о разрыве деловых отношений с Reckitt. Предлагаемые поставщиком условия вынуждают торговую сеть работать с отрицательной наценкой до минус 20%, чтобы обеспечить рыночную цену для покупателя и ожидать компенсации затрат через бонусы», - говорится в сообщении «Группы Лента».

Компания заменит продукцию Reckitt отечественными товарами, которые аналогичны по качеству и при этом обеспечивают справедливую стабильную цену для покупателя за счёт сбалансированных и прозрачных условий сотрудничества ритейлера и поставщика.

По состоянию на 30 июня 2025 года под управлением «Группы Лента» находилось 268 гипермаркетов, 353 супермаркета, 3 400 магазинов у дома и 1 798 магазинов дрогери общей торговой площадью около 2,8 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России. Компания располагает в РФ 25 распределительными центрами. В 2024 году выручка «Ленты» составила 888 млрд рублей.

Читайте также:

«Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail