Лента Новостей
Все новости →Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
время публикации: 16:35 18 августа 2025 года
Группа компаний Merlion объявила о запуске в России официального интернет-магазина бренда TECNO. На старте в нем представлено три категории устройств: смартфоны, ноутбуки и беспроводные наушники.
Сейчас в ассортименте интернет-магазина hi-tecno.ru - 30 моделей смартфонов трёх линеек, 22 конфигурации ноутбуков и семь моделей беспроводных наушников. В магазине доступны поддержка колл-центра, сервисное обслуживание, быстрая доставка и безопасная онлайн-оплата.
В ближайшее время ассортимент будет расширен новыми категориями товаров, такими как смарт-часы и другие умные устройства. В планах развития – добавить возможность оформления предзаказов на новинки и внедрение программы лояльности.
TECNO — международный бренд, основанный в Китае. Продукция компании представлена более чем в 70 странах. В России бренд развивается с 2018 года, а с 2023 года стабильно занимает второе место по объёму продаж смартфонов.

Группа Merlion выступает официальным дистрибьютором TECNO с февраля 2025 года. Запуск фирменного онлайн-магазина — стратегический шаг для дальнейшего развития бренда в России, повышения узнаваемости и вовлечения пользователей в экосистему продуктов.
Читайте также:
Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






