Лента Новостей
Все новости →Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%
время публикации: 14:55 26 октября 2018 года
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Российский ритейлер Обувь России сообщил в пятницу о росте выручки на 7,7 процента до 3,325 миллиарда рублей в третьем квартале 2018 года в годовом выражении при существенном снижении сопоставимых продаж.
Сопоставимые продажи (LFL) ритейлера в третьем квартале 2018 года снизились на 8,8% год к году за счет снижения сопоставимого числа чеков (минус 8,8%), при этом сопоставимый размер среднего чека в отчетном периоде не менялся.
Снижение трафика вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов и продолжающимся снижением покупательской способности, а также отсутствием за отчетный период промоакций и глубоких распродаж.
Прирост розничной сети в третьем квартале составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Кроме того компания открыла 20 новых партнерских магазинов.
Общее количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов, из них 133 — франчайзинговые.
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:35, 08 сентября 2025
16:35, 03 сентября 2025
10:40, 29 августа 2025
19:35, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла