0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Губернатор Петербурга одобрил смягчение закона о «наливайках»

время публикации: 09:45  19 декабря 2020 года
В Санкт-Петербурге смягчили правила для розничной продажи алкоголя в общепите, расположенном в многоквартирных домах и на прилегающих территориях.
В сообщении на сайте администрации города на Неве говорится: «В статью 5 Закона Санкт‑Петербурга "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт‑Петербурге" внесены изменения. Документ сегодня подписал губернатор Александр Беглов.

Изменения в закон были внесены по результатам широкого общественного обсуждения и диалога с жителями города. В частности, законом смягчаются ранее установленные дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

В ресторанах, барах, кафе, буфетах, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, в которых имеется зал обслуживания посетителей общей площадью не менее 20 квадратных метров, розничная продажа алкогольной продукции продлевается на период до 1 января 2022 года.

С 1 января 2022 года продажа спиртного будет разрешена в объектах общепита, если зал обслуживания посетителей имеет не менее 50 квадратных метров и располагается в "хрущевках" 1957-1970 годов постройки или в панельных домах, построенных в 1970-1980 годах, поскольку характеристики конструкций этих домов изначально не предполагали использования помещений под какое-либо коммерческое назначение.

Расположенные в иных многоквартирных домах объекты общепита с 1 января 2022 года смогут продавать спиртное, если их общая площадь составляет не менее 20 квадратных метров.

Кроме того, в законе даны определения понятий "площадь зала обслуживания посетителей в объектах общественного питания" и "инвентаризационные и правоустанавливающие документы".

Закон принят, чтобы минимизировать нарушения временных ограничений розничной продажи алкогольной продукции, а также обеспечить в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях безопасность и тишину в ночное время».

Читайте также:

В Коми ограничили продажу алкоголя в жилых домах          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail