0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Gucci проконтролирует все сам

Gucci  проконтролирует все сам
Ведущий мировой бренд класса люкс - Gucci, получил прямой контроль над всеми тремя бутиками в Москве. А в дальнейших планах, открытие еще двух магазинов в столице. В Москве торговые площади планируется удвоить - до 2,6 тыс кв. м. за счет открытия двух новых объектов.

Ими станут бутик на улице Петровка в 4 этажа и торговой точки в ГУМе, достигающей 450 кв.м. Открытие монобрендовых магазинов в Москве запланировано на второе полугодие 2014 года. Капитальные затраты Gucci на открытие двух новых торговых точек могут составить от $8 млн до $12 млн.
время публикации: 13:16  15 апреля 2014 года
Теги: бутик

 
 
Клеверенс Маркировка
конференция «Продажи и маркетинг 2019»